Жалоба / отзыв:
Atex.shop.by
Ужасное отношение к клиентам, и главное никаких обязательств

28.10.15 я заказала чайник Holt HT-KT-001 в Вашем интернет-магазине, на сайте цена указана 576.000 бел руб, однако, по телефону продавец предложил мне приобрести чайник той же модели, но лучшего качества сборки за 665.000 бел руб. Заказала за 665.000. Доставили чайник в 22.00 28.10.15, по этому эксплуатацию начали только на следующий день. Чайник имеет несколько режимов поддержки температуры, вечером когда понадобился режим 40 градусов, выяснилось что он не исправен. 1-ый раз на режиме 40 градусов вода была слишком горячая, практически кипяток, 2-ой раз вода была чуть теплая, явно не 40 градусов, у меня был точно такой же чайник, по этому есть с чем сравнить. Позвонила продавцу, который и принимал мой заказ, с просьбой заменить некачественный товар или вернуть деньги, т.к не прошло и суток со дня покупки. Продавец, представившийся как Юмашев Сергей Владимирович (технический директор), в резкой форме отказал мне, заявив, что Продавец не несет ответственности за гарантию качества товаров, которые реализует. Ответил, что мне нужно обращаться в сервисный центр за ремонтом чайника. Мои вопросы, почему я должна переплатив деньги, воспользовавшись товаром менее суток куда-то ездить, потом пользоваться чайником после ремонта, он даже не хотел слушать, отвечая, что и так знает что я хочу сказать. Но спустя несколько минут он перезвонил мне с предложением, заменить мне подставку с термопотом(в которой причина неисправности), НО взамен на услугу!!!! я должна оставить положительный отзыв о работе магазина, только после этого он вышлет курьера с исправной подставкой для чайника
  • 0

Автор жалобы: Successful
Дата публикации:

Обидчик: Atex.shop.by | ИП Eвсеева В.М.

Страна: Беларусь   Город: Минск
Телефон: 375297752916
Сайт: atex.shop.by

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

sergnalim1 5 января 2017 16:59
Ответ магазина. Кардинально не согласны с данным отзывом.
1. По поводу стоимости товара, покупатель видно не посчитал доставка товара была платная.
2. Клиент купил, попользовался, а потом позвонил и заявил, что температуру нужную чайник то держит, то не держит. У нас возникли сомнения в достоверности слов покупателя, поэтому было предложено покупателю провести диагностику товара в сервисном центре, также предложили, чтоб не обременять клиента проблемами сдачи товара в сервисный центр, завезти товар за счёт средств магазина. Но не тут-то было, клиент наотрез отказался диагностировать свой товар не объясняя причин, выводы из этого можно делать разные, но после этого клиент так больше и не звонил, и не пытался вернуть свой якобы неисправный товар.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: