ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА Плохое обслуживание и не выполнение своих обязоностей

Сегодня 9 октября 2015 года я посетила супермаркет ВИТАЛЮР по ул. Игуменский тракт 11, в 15:06 на кассе номер 10 кассир Скуратович О. пробила весь мой товар и предложила расплатиться за него я подала ей карточку БЕЛКАРТ для расчёта, но как оказалось терминал был не исправен после 10 минут мне предложили пройти в другую кассу. Предупредить о том, что терминал не работает кассир не сочла нужным, перейдя в кассу номер 9 где кассир Александрович Т. выбив чек предложила рассчитаться я не стала расплачиваться карточкой, а рассчиталась наличными деньгами сумма составила 128100 рублей .Кассир мне вернула 100 рублей так как у него оторван уголок и сказала, что такие деньги они не берут их надо нести в банк для обмена. Почему я должна их носить в банк, если кассир который формирует деньги для инкассации должна сортировать их на годные и ветхие. В результате я попросила книгу предложений у старшего, но она сказала, что её забрала заведующая на второй этаж и ей некогда за ней сходить развернулась и ушла по своим делам. Я возмущена таким отношением к своим обязанностям.