Жалоба / отзыв:
Интернет магазин WILDBERRIES
Несоответствие отпускной цены за товар с указанной на сайте
25.03.2015 г. в этом интернет-магазине были приобретены 2 платья. После расчета за товар возникли сомнения о количестве взятых денег. Спустя пару часов после покупки для проверки цены был посещен еще раз сайт, где цена на одно из купленных платий была гараздо ниже. Чтобы уладить этот вопрос, в этот же вечер был сделан звонок в "круглосуточную сервисную службу" этого магазина. Девушка поднявшая трубку, после проверки информации, согласилась что сумма указанная на сайте несоответствовала покупной стоимости и сказала что в самое ближайшее время обращение будет рассмотрено. С тех пор прошло уже более 3ёх недель. За это время им звонили много раз, на что они то говорили что им не хватает информации, то не хватило времени... А совсем недавно они предложили зайти на сайт и посмотреть сумму за товар, якобы " может вы ошиблись " . Да, действительно на ценнике уже была указана сумма нашей оплаты. К сожелению на момент покупки мы не знали что этот сайт уже имеет сомнительную репутацию и скриншотов сделано небыло. В настоящее время даже среди наших друзей есть люди, обманутые этим магазином ( некоторым приходили бракованные вещи, за которые магазин так и не вернул деньги) . К слову, сумма переплаты у нас была не так велика чтобы судиться с ними, просто некорректное поведение "сервисной службы", даже можно сказать их полное бездействие, очень печалит. Они не вернули деньги, ни разу сами не позвонили, и самое отвратительное то, что они на данном этапе стараются все просто оставить так как есть и их не волнуют последствия.
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.
Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью.
Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы:
2 комментария