21 век интернет магазин Отвратительный сервис и нет товара в наличии, сплошной обман

Выбрал нужную мне сумку для ноутбука и решил забрать ее сам, благо тростенецкая 17 мне по пути. Приехал, сказал Номер заказа, оплатил, получил чек, стал ждать когда вынесут мою сумку. Прождал 20минут, хотя больше никого в очереди не было. Вынесли сумку — сразу понял, что это не то, что я заказывал. 1. Сумка должна была …

Интернет-магазин abekker by Шантажируют за отзыв

Люди, не попадайтесь на удочку мошенникам! Делала заказ 35126597 от 12.06.2020. Претензию по неприжившимся растениям отправила 16.08.2020. Претензия была оформлена в соответствии с их требованиями. Претензию признали, только обещанную ГАРАНТИЮ ЗАМЕНЫ не делают до сих пор. Писали о возврате денег. Если менеджер будет на эту жалобу писать, что мне вернули деньги — я сразу прошу …

Беккер Новый руководитель службы качества БЕККЕР

С приходом нового руководителя службы качества, Вадима, изменилась ситуация на БЕККЕР. Мне заменили три саженца, которые пришли сухими, на саженцы живые с листвой. Крайне не верил в исход ситуации, спасибо Вадиму, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Беккер.

ЧТУП «ПортатрейдКомпани» Межкомнатные двери

В магазине входных и межкомнатных дверей «Стальная линия» по адресу: г. Барановичи, проспект Советский 35, ТВК «Светиловский» и ул. Брестская, д. 38 заказали 09.04.2019 года межкомнатные двери. Директор магазина Алиев С. А. советует покупателям своих знакомых для установки дверей и представляет их как мастеров по установке межкомнатных дверей, хотя в договоре не прописана услуга установки …

AMI мебель Скотское отношение

Никогда не писала подобного, но тут уже верх ….начну с самого визита. были там с мамой, искали кресло. мало того, что консультант молодой человек хамски разговаривал, так человек элементарно не знает ассортимент..ладно, с горем пополам заказали два кресла..было сказано, что готово будет в течении 3 недель. мы оформили договор 22 августа. до сих пор кресел …

Интернет магазин abekker.by Симбиоз прекрасных разработчиков сайта и превосходных мошенников магазина

Плюс беккера — это его сайт, превосходная замануха, всем, кто работает над сайтом, кроме службы поддержки, которые не публикуют реальные отзывы, ВЫ просто АХОВЫЕ, реально крутой сайт, приятно, удобно и легко смотреть, читать и заказывать.все классно и интересно, а учитывая, то что беккер продает даже мусор, экономя деньги на утилизации, да еще и не дешево, …

Фирменный интернет магазин Gefest в Минске После того как ты поставил подпись в гарантийном талоне магазин с тобой больше разговаривать не хочет

Возникла необходимость замены газовой плиты. После долгих обсуждений была выбрана модель Gefest 6500-03-042, которая была заказана в фирменном интернет магазине Гефест в Минске. Оператор перезвонил, мы обсудили интересующие вопросы и стал ждать плиту. Привезли через 6 дней, но это укладывалось в оговоренный срок так что все в порядке. Плиту распаковали, проверили комплектность, оформили гарантийный талон. …

Abekker.by Недобросовестный прдавец

31 июля был заказ на саженцы роз 35132834, который отправили в мой адрес 22 августа 2020г. Посылку я получила 24 августа2020. После вскрытия посылки было обнаружено три саженца вместо четырех. Оплатила я за все 4 саженца. Все саженцы были полудохлые. но возмущает даже не это. По телефону со мной обсуждать не стали мою проблему, посоветовали …

Abekker. by Претензии к товару

Интернет-магазин abekker. by просто мошенники. Вместо мною заказанных роз выслали шиповник. Несколько раз обращалась в службу поддержки, результатов нет. Деньги не вернули, товар не обменяли. Я возмущена почему их не закрывают и не лишают лицензии. Планирую обратиться в суд.