Приобретал у БЕККЕР саженцы (заказ #35107832): Зизифус Конфетный, Хурма Россиянка, Абрикос Триумф северный, а также экзотические Яблони Ред Чиф (красная мякоть) и Розовый жемчуг (красная мякоть). Получил в тот же день, посадил на следующий день. Из пяти три саженца оказались сухими, так и не пустили листвы и почек (Зизифус Конфетный, Хурма Россиянка, Абрикос Триумф северный). Для получения гарантии необходимо: 1. Получить посылку на почте не позднее 3 дней с момента поступления посылки на почтовое отделение. 2. Предоставить фотографии погибших саженцев с бирками-петельками БЕККЕР или этикетками БЕККЕР. Далее у вас возникнет проблема с доказательством, что эти бирки висят на их саженцах, а на перевешены на чужие! Получил промокод, как новый покупатель, сказали, что использовать могу в следующей покупке, а при оформлении заказа написало, что промокод использован, но скидки никакой не было (дурилово). На сайте множество отзывов, но простому смертному их туда написать невозможно! Нет такой возможности! Будьте внимательны, Обманщики!