Я очень давно пользуюсь сервисом магазина 21 век.Все отзывы были положительными.Настал черед и негативу, а именно:сделал заказ (с доставкой) на сумму 92 рубля 73 коп.(4 коробки капсул Ариэль, 30 шт. по 27г и 3 бутылки по 1, 35л Фэйри.Воспользовался промокодом и бонусными баллами (8.29).В день доставки пришла СМС, курьеры прибыли пунктуально.Оплатив заказ, заметил, что в 3-х коробках (! ) капсулы не по 27г, а по 23, 8г…задаю вопрос курьерам, в ответ слышу, что это не их забота, а уже моя проблема — звоните операторам.Звоню, предложили вернуть деньги, т.к. такого товара уже нет, поехал на Ложинскую, деньги возвратили, но без учета бонусов, т.е.они (возможно) пропали.Негодованию нет предела! И вытекающие вопросы: 1. Неужели нельзя было связаться со мной и уточнить вопросы, связанные с «пересортицей» товара? 2. Куда смотрят комплектовщики заказов и служба сервиса? 3. К чему бесплатная доставка, если я был вынужден задействовать личный автомобиль, личное время и нервы? Вряд ли порекомендую 21 век друзьям!!!