Хочу оставить свой нелестный отзыв о хваленом интернет-магазине «До дивана». Недавно у нас сломалась машина и, дабы не перегружать уставшего после работы мужа тяжелыми пакетами (рядом с домом маленький магазин, в котором никогда ничего нет, а далеко я поехать не могу, т.к. по морозу с грудным ребенком да еще и с сумками — не реально), решила приобрести продукты, так сказать, он-лайн. Заказ оформила в 21.20 21 декабря.Обещали, что продукты будут с 22.00 до 1.00.Прождали жо 3-ех ночи — никого.С утра пыталась дозвонится — тщетно…Итог:муж не выспавшийся и голодный ушел на работу, режим питания 7-месячного ребенка сбился.Про себя я молчу (с учетом того, что нервничать мне сейчас категорически нельзя).Думаю обращаться в горячую линию. ПЫ.СЫ.:Продукты до сих пор не привезли. (спустя 15 часов).Заявка моя находится в статусе «ожидание».