Год назад магазин «до дивана» был отличным магазином: хороший ассортимент товаров доставка в течение 2-3 часов. Потом сервис стал хуже – доставка 4-5 часов и некоторых товаров, указанных при заказе не оказывалось в наличии, о чем сообщалось по телефону. Но начиная с 9 июля сего года (2012) сервис стал еще хуже – если Вы заказали товар в 8.30, то вам обещают его привезти с 13 до 18 часов и никто не гарантирует полное наличие товаров указанных в первоначальном заказе, о чем сообщают в последний момент, например в 17 часов. Последний раз я отказался от заказа, когда мне сообщили в 16.35, что нет трех позиций из заказанного ранее, т. е в 8.30 ч. Лучше сходить в обычный магазин и купить то, что надо, чем ждать целый день и остаться без нужного товара надеясь на интернет-магазин. Не знаю в чем причина, но сервис и ассортимент «До Дивана» становиться все хуже.