Девайсстар Девайсстар — шарашкина контора

Был куплен планшет через интернет-«магазин» kupiudobno.by. В течение недели по экрану планшету пошли вертикальные полосы где-то на 1/3 экрана. Позвонили продавцу, сказали о проблеме. Тот сказал нести планшет в мастерскую, которая указана в гарантийном талоне. Через некоторое время было получено заключение мастерской о том, что это заводской брак, планшет подлежит гарантийной замене. Позвонили продавцу и сказали, мол, вот заключение на руках, требуется замена. И тут началось. Во-первых, продавец сказал, что данной мастерской они не доверяют, контракт с ними разорвали, и вообще такие полосы появляются только в том случае, если планшет постоянно ронять. Говорим, как это разорвали с мастерской контракт, если в гарантийном талоне указаны их контакты. Давайте тогда контакты той мастерской, с которой заключен контракт. Ответ просто поразил: есть у нас мальчик Кирилл на Ждановичах, вы ему отнесите и он посмотрит. На закономерный вопрос, выдаст ли мальчик Кирюша квитанцию о приемке оборудования, ответ был еще круче: зачем она вам, мы ему доверяем. Естественно, никто на Ждановичи к мальчику Кирюше не поехал. На телефон в течение недели продавец не отвечал. Отправили им по почте электронное письмо, что если не решат вопрос цивилизованно, то пойдем в налоговую, исполком и далее по инстанциям. Сразу же перезвонили и предложили обмен. Когда приехал представитель магазина, то мы ему сказали, что хотим обратно деньги и никаких обменов. Ну курьер и говорит, что это решает руководство. Говорим ему, звоните руководству. Он говорит, что у него нету телефона! Как это нету телефона? А вот так, руководство само связывается по мере необходимости. Входящие вызовы засекречены от руководства. Вот так вот. Шифруется как руководство. Естественно, в это вранье никто не поверил. Но вариантов не было. Пригрозили, чтобы максимально быстро вернули деньги, а то при большом желании можно устроить магазину веселую жизнь. На сайте указано, что жалобная книга находится по юридическому адресу. Съездили туда, чтобы оставить им в книге напоминание. На К.Маркса 21 никто не слышал про офис №7. Пошли в РУВД. С участковым поговорили. Оказалось, что на К.Маркса 21 имеют юр.адрес шарашкины конторы, те, которых практически невозможно найти. Т.е. если задаться целью то можно их найти, но вот так, быстро это нереально. Многие квартиры переделаны под офисы, попробуй найти нужный. Деньги, правда, вернули. Но не сразу. Только через несколько дней. Про гарантийный талон. Во-первых, доставляет товар курьерская служба, т.е. не курьеры магазина, а совершенно посторонние им люди, которые и заполняют гарантийный талон и пишут там лабуду всякую. Нам даже неправильно название магазина написала, который уже не существует, а так раньше эта контора называлась. Видимо, часто название меняют. Во-вторых, на гарантийном талоне нет печати продавца, а только есть напечатанная печать «интернет-магазин №36», т.е. бумажка не стоит и ломаного гроша. Берегитесь этих мошенников. Их названия: Технохаус, Техномикс, Визитка, Купиудобно