Жалоба / отзыв:
ООО РедГранд
Причинение материального ущерба
Мой телефон не только не подчинили, но еще и «доломали»!!!!! Если вы не компетентны в какой-то области, не беритесь!!!! Пусть сделают другие. Моему возмущению и негодованию нет предела!!!......... А теперь поподробнее. Я обратилась в этот сервисный центр «РедГранд/Служба 7995» в офис на Мележа 1 оф.23 17. 11.2015 : перестал включаться мобильный телефон NEXSUS 5. Сказали, как проведут диагностику, со мной свяжутся. Сначала меня уверяли, что все дело в кнопке громкости, потом сказали о необходимости перепрашивать (как выяснилось-не помогло), затем мне сказали, что надо менять флэш-карту, которую безуспешно меняли 3(! ) недели. Когда я им звонила, мне говорили «завтра-послезавтра». Такое ощущение, что они просто ждали, когда произойдет чудо и мой телефон самостоятельно включится. 2.12.2015 я попыталась все же выяснить, на каком этапе ремонт и когда я смогу забрать свой телефон. Но что мне ответили, забирайте, мы не будем вам его делать!!!!!!!!!! Когда я попросила лист диагностики, меня попросили оплатить диагностику!!! Я конечно же отказалась, забрала свой «измученный» НЕКСУС и отнесла его другому мастеру…. Через день я забрала свой телефон! (не буду писать мастера, чтобы понимали что это не реклама. Ему я выразила отдельную ОГРОМНУЮ благодарность). А теперь самое интересное: после диагностики, было выяснено, что заменена кнопка громкости на «неродную» сименс, оторван(! )разъем шлейфа от контактных площадок шлейфа, и естественно не загружается ОС (т.е. телефон по-прежнему не включается). И кстати, есть предположение, что проблема была все-таки в кнопке включения ремонт которой обошелся бы мне в 230000, но благодаря горе-мастерам, которые видимо при перепрашивке телефона все же вывели из строя флэш-память, я заплатила 1330000! Очень жаль, что у нас есть такие «конторки» в которых работают такие «горе-мастера». Люди!!! Если вы работаете и уверяете, что занимаетесь ремонтом в том числе телефонов, берите на работу профессионалов. От этого же напрямую зависит репутация вашей фирмы. А если у вас таких нет, валите нахер с рынка и дайте возможность работать другим более компетентным мастерам!!!! Я конечно не стала трепать себе нервы, ходить по судам и требовать материальную компенсацию. (Хотя, если честно все же надеялась, что «РедГранд/Служба 7995» мне предложат все же что-то возместить или хотя бы ИЗВИНЯТЬСЯ). Но я надеюсь, что мой отзыв заставит «данную конторку» пересмотреть отношение к своим заказчикам и уж тем более к сотрудникам.
Автор жалобы:
gala140888
Дата публикации:
8-12-2015, 16:20
Обидчик:
ООО РедГранд
Страна: Беларусь Город: Минкс
Адрес: ул. Мележа 1, офис 23 (БЦ Парус)
Телефон: 375293492090
Категория:
Красота и внешность
Информация
Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.
Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью.
Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы:
1 комментарий