Пицца Лисица Наличие нескольких улиц с одинаковым названием в зоне доставки (отсутствует возможность разграничения)

Вчера заказывали доставку пиццы на дом из «Пицца лисица». Нашли на сайте «лисицы» в справочнике улицу, номер дома указали в комментариях к заказу, т.к. нашего дома не оказалось. Заказ подтвердили из call-центра, минут через 45 позвонил курьер, сказал, что не может понять, куда ехать. Выяснилось, что улиц Полесская аж 2 (для нас, если честно, это было открытием). 1 — где то в уручье, а вторая — в богатырево (где мы ее ждем, около 1, 5 км за МКАД). Пиццу нам по итогу, конечно, не привезли, а на нашу жалобу в call-центр нам не очень вежливо ответили, что мы должны указывать, какую именно улицу мы имеем ввиду (а уточнять это самому call-центру скорее всего не по «чести»). Да мы не против, просто это не первый наш заказ в лисице и все время нам привозили, куда надо. Но если зона доставки распространяется и на минск, и на богатырево (что отмечено в зоне доставки на сайте лисицы), и названия улиц совпадают — то почему в справочнике на сайте нет разграничения? Как я понимаю, раз call-центр «лисицы» такого выяснять не будет, то можно хотя бы в справочнике на сайте написать 1. Ул. Полесская, 2. Ул. Полесская (пос. Богатырево). Тогда людям, таким как я, не сильно знающим все улицы Минска целиком, будет проще ориентироваться при оформлении заказа. Ну или при оформлении заказа добавьте поле — населенный пункт, если уж и за МКАД доставляете. Спасибо. Если бы заказывали у лисицы впервые, то конечно, вина была бы целиком наша. Но это наш 4 заказ за этот год — первые 3 были идеальны. И непонятно, почему при совпадении улиц в одном диапазоне доставки, call-центр считает выше его достоинства выяснить, какую именно улицу имеют ввиду