ByFly — интернет-провайдер ByFly или как поиздеваться над клиентом

История длится уже третий месяц. Но просят кратко и без эмоций, поэтому — по факту. После того, как у меня отключился городской телефон и интернет(указанного провайдера), я позвонила 123 и попросила починить интернет, телефоном я не очень-то пользуюсь. Ко мне приходили 3 мастера. Первый — дистанционно включил городской, второй — поставил сплиттер. Проблема осталась — катастрофические разрывы, 30 секунд сеть есть, 5 минут — нет. Пришел третий мастер и, наконец, поведал, что порт, к которому я подключена у данного провайдера — сгорел! И меня подключили очень далеко, из-за чего и сигнал очень низкий, соответственно — разрывы. Он проверил все провода, аж до соседей, починил 2 узла, но исправить ничего не смог.На вопрос «Почему бы не поменять сгоревший порт, а не мурыжить меня уже почти месяц? » — промолчал. На прощание посоветовал как-нибудь заменить телефонную проводку — а то уже старая и вызвал кабельщиков, которые должны были разрешить ситуацию в течение 7 рабочих дней, или 10, это уже не суть. Пару недель я ждала. К тому времени я уже потратила и кучу нервов и немало средств. Сгорела часть средств с оплаты интернета, а также длительные, порой по 40 минут звонки на номер 123, с городского и мобильного. И вот звоню, в который раз спрашиваю — получилось? Пробуем… Нет, все так же. Прошу — сделайте уже хоть что-то! И тут гениальные операторы провайдера By Fly — выдали поразительное по своей логичности решение: теперь я должна еще и проводку заменить! До этого год работала, а теперь не порт сгоревший виноват — а моя обыкновенная проводка. Я отказалась делать это, аргументировав тем, что пусть сначала появится связь, а потом я уже буду улучшать ее качество. Девушка-консультант сказала, что записала про отказ и предаст мой вопрос администраторам, они мне перезвонят. Еще неделю я ждала звонка, решения и пошла разрывать договор в офис. 22 октября 2014 договор был расторгнут, модем возвращен, а я написала заявление о переводе средств в кол-ве 110 000 со счета ByFly на счет городского номера. Девушка-консультант на вопрос: «Когда деньги переведут? » четко и ясно ответила: «В течение 10 рабочих дней.» На просьбу побыстрее — еще раз про 10 дней. Так вот, сегодня 11 ноября — а вчера, после многочасового дозвона по 123, 146 и еще многим номерам телефона, сначала оказалось, что провайдер деньги перевел, а белтелеком ничего не получил….3900900 — не отвечает (3 звонка по 30 мин), 2003498 — сервис -ничего не ответил и не дал телефона администрации. Потом мне пепезвонил непонятно откуда молодой человек, не представился, но, будто делает великое отдолжение, сказал, что средства отобразятся только в декабре. Почему — так делается. Почему не сказали — так получается. Даже без эмоций получилось очень длинно, а представьте, сколько их было за два с лишним месяца. Зря я не слушала друзей и знакомых, которые сразу негативно отзывались о данном интернет-провайдере. Теперь я поняла почему. Потому что это — просто издевательство над людьми! Они работают по принципу: работает — хорошо, нет — ваши проблемы!