• Skargi.by
  • »
  • Интернет
  • »
  • Byfly - Не могу добиться решения проблемы на стороне провайдера

Жалоба / отзыв:
Byfly
Не могу добиться решения проблемы на стороне провайдера

Добрый день. Поставил в своей локальной домашней сети некоторое оборудование, которое имеет некоторые требования к интернету, а именно чтобы на стороне провайдера были открыты порты 80 и 443. На маршрутизаторе я перенаправил запросы по этим портам на свою железку. Но столкнулся с тем, что она не работает из вне. В техподдержке 3 раза подряд трубку сняли "квалифицированные" специалисты и в один голос ответили, что проблема на моей стороне, что они никакие порты не закрывают. Причем даже ничего не проверили. Но проблема осталась и она видна на картинках прикрепленных ниже. Я проверил открыты ли нужные порты через внешний ресурс https://www.yougetsignal.com/, который никакого отношения к моей локальной сети не имеет. Технические "специалисты" даже не смогли перенаправить на кого-то более квалифицированного. Зачем нужна такая техническая служба, если один ответ - "Есть гугл, ищите там", а гугл говорит - обращайтесь в техподдержку вашего провайдера.
   
  • 0

Автор жалобы: IceVentura
Дата публикации:

Обидчик: Белтелеком | ZALA | ByFly

Страна: Беларусь   Город: Минск
Сайт: byfly.by

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: