МТС Задолженность МТС

У меня тарифный план МТС Р300. На 28 мая на счету было около 20 т.р., накопилось 740 минут и 650 Мб интернет трафика. Звоню редко, интернетом пользуюсь в основном находясь дома, использую WiFi (модем ByFly). Иногда захожу в интернет на работе используя накопленные мегабайты от МТС, но буквально на минут 10-20, почитать новости, посмотреть с коллегами пару роликов в youtube. Хотя телефон с собой на работу беру очень редко. Так что у меня накапливались и минуты и мегабайты, я просто физически не успевал их тратить. 29 мая в 8 часов 20 минут зашел в интернет, посмотрел три видеоролика продолжительностью по 4-5 минут, в 8 часов 40 минут вышел из интернета. За эти 20 минут у меня сняли 650 Мб и образовалась задолженность в сумме 446 000 руб. Согласно детализации в 8.35 закончились накопленные мегабайты и за 5 минут образовалась вот такая задолженность. Это просто не поддается никакому логическому объяснению. Даже при грубом подсчете, что бы потратить такое количество мегабайт за 20 минут скорость интернет трафика должно быть около 8 Мбит/с. Скорость 3G МТС около 2 Мбит/с — это в лучшем случае. В салоне связи МТС я взял детализацию звонков за 29 мая с подписью сотрудника МТС и написал заявление с просьбой разобраться с этой ситуацией. 6 июня пришел ответ от МТС, где указано, что МТС надлежащим образом исполнило свои обязательства и списание денежных средств произведено обоснованно по факту оказания услуг. Помогите разобраться в решении данной проблемы или подскажите к кому можно обратиться. Буду очень благодарен.