• Skargi.by
  • »
  • Интернет
  • »
  • 21 век, интернет-магазин - Продажа техники ненадлежащего качества

Жалоба / отзыв
21 век, интернет-магазин
Продажа техники ненадлежащего качества

Добрый день.
Как покупатель - не советую связываться с этим интернет-магазином, т.к. в случае, если с вашим товаром окажется что-то не так, все, чем вам смогут помочь там - это посоветуют ознакомиться с "ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 14 июня 2002 г. № 778" и скинут вас на сервисный центр производителя, ведь никакой замены товара от них не добиться! по одной простой причине, ведь это "технически сложный товар, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены! " СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ! По мнению магазина, видимо, это нормальная практика продавать товар с несущественными поломками, ведь замену товара и возврат средств осуществлять не придется!
Ситуация такая, 31 марта купила в рассрочку у них стиральную машину Indesit, привезли, внешне все нормально было. 1 апреля приехал мастер, все подключил, и оказалось, что она не работает. Позвонила в магазин, посоветовали оставить на сайте магазина заявку в сервисный центр с описанием проблемы. 2 апреля( сегодня) перезвонили и сказали, чтобы я сама связывалась с сервисным центром Indesit, вот вам номера горячих линий - звоните, мастер приедет и устранит поломку! и это В НОВОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ! Я была в шоке, потому что ситуация абсурд, я покупаю у них товар, новый, не б/у и надеюсь на надлежащее качество, но нет, теперь я должна разбираться с ремонтом, оплачивать потом заново установку(к слову, не дешевую), если машину заберут на ремонт! Сервис просто ужас! Каким образом магазин защищает своих покупателей? ведь они первый посредник к которому мы обращаемся! Поэтому, не советую покупать у них технику, потому что в случае, если производитель продал им что-то ненадлежащего качества, разбираться с этими проблемами будете вы сами. Вопрос остается пока открытым, жду хоть какого-нибудь мастера из сервисного центра, чувствую, что потеряла и деньги и товар, который так необходим! В общем, я так понимаю, самое главное - их доход, а что продавать - да все равно, даже если товар изначально сломан или имеет какие-то дефекты.
Автор жалобы: yu_kiseleva


Обидчик: 21 век, интернет-магазин

Страна: Беларусь   Область: Минск   Город: Минск
Адрес: ул. Тростенецкая, 17
Телефон: 375172021021, 375293021021, 375333021021, 375255021021
Сайт: 21vek.by

Категория: Интернет

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: