» » Life:) - Отвратительное отношение к клиентам

Жалоба / отзыв
Life:)
Отвратительное отношение к клиентам

Цель: сдать оборудование и получить своё обратно (деньги).
Не достигнута.
23.10.2017 приобрела в салоне связи по ул. Ленина 19 в г. Орша пакет интернета 8 Гб компании life:). Тариф за 10 р. в месяц + 3G модем USB-образца. Оператор салона (девушка) красиво всё рассказала про тарифы, про высокую скорость, про то, как оплачивать интернет по тарифу, сколько нужно сделать обязательных платежей, чтобы "выкупить" модем. Но ничего не сказала про покрытие и про качество интернета. В частности про скорость. Интернет она мне помогла настроить ещё в салоне, сигнал был отличный. Но НЕ ТЯНУЛО ни одну страницу. Меня это насторожило, но решила попробовать модем дома, в частном секторе. Дома он у меня отказался ловить 3G, а мой ноутбук вообще не мог открыть страницу модема. Она всё время находилась в подвисшем состоянии. На смартфоне тоже домашняя страница модема не загружалась. Я решила не мучится, а сходить завтра к тому же оператору, в тот же салон, и решить с ним эту проблему. По крайней мере в МТС мои проблемы со связью всегда решали благополучно. Я думала все операторы такие.
В салоне оказалась та же девушка, она меня узнала. Я ей обрисовала ситуацию. Единственное, что она смогла, это посмотреть зону покрытия! Потом я приняла решение вернуть оборудование, но это оказалось невозможно! По каким-то мистическим соображениям. Девушка-оператор что-то невнятное пыталась мне объяснить. Прозвучало даже "Если бы он (модем) был куплен у вас за полную стоимость. А так ведь он как в рассрочку оформляется"! И это мне сообщается после заключения договора!
В общем, как я поняла, с этой девушкой я ничего не решу. Она сама, видимо, очень сожалеет о таком способе продаж услуг клиентам, но ничего сделать не может. Так как тоже боится остаться без работы. И не получить положенный ей % с продажи оборудования мне.
Единственное, что я сказала, что придётся решать вопрос через суд. Так как на лицо некачественная услуга. И не вовремя оказанная информационная поддержка (перед совершением непосредственно продажи). В общем обман.
Придя домой я нашла электронную почту компании life:) - info@life.com.by и написала им письмо с полным описанием проблемы. Ответили мне быстро, и, что меня удивило больше всего, ответ пришёл в 10-ом часу вечера. И переписывались мы с этим человеком до поздней ночи. Отправила ему скрины скорости интернета по его просьбе. У меня даже сложилось впечатление, что он действительно заинтересован решить мою проблему. Но сегодня пришло мне от него письмо следующего содержания:
Добрый вечер, Виктория!

Согласно Публичному договору об оказании услуг электросвязи абонент/пользователь обязуется ознакомиться с правилами пользования услугами и тарифами на них, зоной покрытия до начала потребления услуг в сети Оператора (пункт 3.3.3).

С условиями договора можно ознакомиться здесь: http://life.com.by/private/about/contract

С уважением,
команда life:)
909
+375 25 909 09 09
+375 17 295 99 99
life.com.by
И я, как это видно по здешним жалобам, уже не первая, кого эта компания смогла обмануть.
Предлагаю всем обманутым объединиться и подать в суд на эту компанию за некачественный продукт. Мой e-mail для связи vivikisher@gmail.com
Прикреплю скрин скорости интернета.
Автор жалобы: vivikisher


Обидчик: Life:)

Страна: Беларусь

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: