» » ByFly (белтелеком) - И это в 2017 - "отключите все вкладки в ПРИЛОЖЕНИИ вайфай" - тех.поддержка белтелеком

Жалоба / отзыв
ByFly (белтелеком)
И это в 2017 - "отключите все вкладки в ПРИЛОЖЕНИИ вайфай" - тех.поддержка белтелеком

У меня стоит самая обычная медь и самый обычный "домосед" от byfly (ака белтелеком или бтк). Сказать, что интернет у меня высокотормозной это промолчать: скорость падает до нуля постоянно или же соединение вовсе разрывается (скриншотов я завёз, смотрите). А стабильное соединение мне крайне важно - я консультирую по скайпу и с этого имею доход (-налоги нашему государству, естесстно)... Так вот - звоню в тех.поддержку (номер этих клоунов 123) и понеслась. Краткая история по пунктам:
1) перезагрузите "приставку" (это они так модем называют)
2) перезагрузите приставку и оставьте работать всю ночь чтоб мы видели разрывы
3) перезагрузите приставку и оставьте 15 минут работать а мы вам перезвоним - вот тут самый сок: я специально выключил модем, ослушался, решил проверить что они там творят и.... и они перезвонили через 20 минут и сказали что ВСЁ РАБОТАЕТ(! ) О_О
4) сходите в сервисный центр - замените приставку (а наш модем забрали и, что вероятно, отдадут его кому-то ещё. почему я так думаю? - мне дали модем бу ещё дерьмовее прошлого)
5) мы не гарантируем стабильность Wi-Fi от слова совсем (т.е. если у вас только планшет или смартфон - гудбай)
6) мы вам вызовем мастера который будет ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ да ещё и ПЛАТНО
7) мастера пришли покопались в медных проводах и ушли - результат нулевой
8) и снова 123 "перезагрузите приставку, закройте все вкладки в приложении вай фай"
9)????????????
10) а я тем временем не могу работать что по кабелю, что по wi-fi.

итог: они ушли, а проблемы остались
куда жаловаться? как подать в суд? что вообще делать?
в моём городишке альтернативы в виде другого оператора нет
я вынужден платить в 2017 хотя бы за то, чтоб читать статичные страницы в интернете и то не с первого раза загружаемые и не полностью (здорово, например, читать фото-отчёты с текстом и белыми прямоугольниками - неподгруженные фото)

На просторах байнета множество отзывов и историй, порою даже печальнее моей.
Я просто надеюсь, что найдётся безумец неадекватный, который им устроит холокост или тип того.
Ненавижу монополию белтелеком. Я страдаю, я в отчаянии и бессилен против их службы поддержки.
Жалоба-отзыв: ByFly (белтелеком) - И это в 2017 - "отключите все вкладки в ПРИЛОЖЕНИИ вайфай" - тех.поддержка белтелеком.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ByFly (белтелеком) - И это в 2017 - "отключите все вкладки в ПРИЛОЖЕНИИ вайфай" - тех.поддержка белтелеком.  Фото №2 
Автор жалобы: diogen42


Обидчик: ByFly (белтелеком)

Страна: Беларусь   Область: Минская область

Категория: Интернет

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: