www.karlson.shop.by, ЧУП «БИГ-Мастер» Жалоба на хамское отношение консультанта интернет-магазина

Заказала в, вышеупомянутом, интернет-магазине, в категории товаров «уценка», детские игрушки (суть данной категории в том, что игрушки продаются исправные, но с поврежденной упаковкой). Привезли товар в срок. Суть жалобы в том, что после проверки (поставили батарейки) настольной игры «Футбол»(под стеклом катается шарик и попадает в различные отверстия) — никаких звуковых или световых сигналов не последовало (надо сказать, что такая же игрушка, но с отсутствием сигналов стоила в два раза дешевле), вот я позвонила с целью уточнить, в чем причина. Девушка «консультант» начала объяснение в следующей форме: «Не нужно этот шарик засовывать(! ) во все дырки(! ), что вы его пихаете(! ) во все дырки(! ) подряд, там есть самая большая дырка — ворота, туда и надо засунуть шарик, а не в те дырки, что вы пихали…» Ужас какой-то, а я позвонила на сайт по продаже ДЕТСКИХ товаров! После ТАКОГО монолога, на том конце провода, я сделала ей замечания, мол, про что она мне вещает и нельзя ли как-то корректнее объясняться с клиентами?! После чего она имела наглость еще и оскорбить меня, назвав психически больной… Конечно, я оставила свою жалобу администратору на сайте, но, как и следовало ожидать, ни ответа, ни привета. И не стоит думать, что если человек, заказывает (по известным только ему причинам) уцененные игрушки, то он обязательно ниже по социальному статусу такого «консультанта».