Жалоба / отзыв:
Белтелеком
Ужасное качество

К великому сожалению, воспользовались услугами этой "славной" организации, и с тех пор имеем, в основном, головную боль.

1. Все началось с того, что нам назначили подключение оборудования ("Ясна 50") на 14 сентября с 9:00 до 13:00 (есть соответствующий "талончик", заполненный рукой сотрудника. Однако в назначенное время никто не явился. В 13:30 я дозвонилась до конторы и с изумлением узнала, что, оказывается, договор заключен на 15 сентября. В принципе, наверное, это был знак, что не стоит связываться, но, к сожалению, мы к нему не прислушались. И стали ждать визита сотрудников на следующий день. То, что было потеряно пол рабочего дня 14-го, решили не учитывать.

2. Явились сотрудники. Надо сказать, столь некомпетентных и грубых людей стоило еще поискать. Их отбирали специально, по критериям "антиклиентцентрированности"? Качество работы отвратительное. Провода висели как, извините, сопли. С боем уговорили их хотя бы закрепить все это добро скотчем. Потом сами доделывали, как могли. Просто ужасно.

3. Мы внесли деньги, но их почему-то довольно долгое время не могли "увидеть", в результате мы сидели не только без Интернета, но и без городского телефона.

4. Однако до сих пор телевидение, за которое мы платим, не работает. При подключении сотрудники не ответили ни на один вопрос (вернее, отвечали "МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, ЭТО НЕ НАША РАБОТА"). ТЕЛЕВИЗОР И ПУЛЬТ НЕ РАБОТАЮТ ДО СИХ ПОР, ХОТЯ ДЕНЬГИ С НАС ЗА УСЛУГИ СПИСЫВАЮТ.

5. Когда возникла проблема с Интернетом, удалось дозвониться до службы техподдержки, сотрудник которой попросил подключить проводной Интернет, аргументировав это тем, что диагностику могут провести только по проводному интернету. Но беда в том, что славные сотрудники Белтелекома НЕ НАСТРОИЛИ НАМ ПРОВОДНОЙ ИНТЕРНЕТ - только WiFi. В тот раз проблему удалось решить перезагрузкой модема, но если возникнут более серьезные проблемы, МЫ НЕ СМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ДАЖЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ - так как замечательно сотрудники этой организации выполняют свои обязательства.

Пока - сплошной негатив. Если бы можно было поставить оценку с "-" - было бы - 1000. Категорически НЕ рекомендую.
  • 0

Автор жалобы: Elsie
Дата публикации:

Обидчик: Белтелеком | ZALA | ByFly

Страна: Беларусь

Категория: Интернет

1 комментарий

Дмитрий Zhorik 17 декабря 2017 21:08
Отвратительная контора. Изначально подключил ясна 50 смарт. Модем очень слабый, в 10 метрах от него у телевизора одна антенка по Wi-Fi. В связи с малым количеством телевизоров, поддерживаемых зала смарт и постоянным зависанием wi-fi, сменил тарифный план на ясна 25. Приехал в офис, заключил договор, девушка принесла 2 приставки в пакете. Приехал домой и ужаснулся. Приставки старинные белые, вернее уже желтые, пульты страшные, видимо один из них грызла собака, в швах грязь... Позвонил, попросил поменять оборудование, т. к. маленькие дети в семье, сказали что есть приставки в одном из сервисных центров. Приехал, а мне говорят, мол для того чтобы получить более качественное оборудование, нужно подключить ещё какой-нибудь дополнительный пакет HD, но приставки всё равно будут б/у. В итоге разорвал с ними договор, позвонил на атлант телеком, через 3 дня приехал мастер, протянул кабеля, подключил модем (гораздо мощнее), НОВЫЕ приставки (фото ниже), настроил все. Не советую пользоваться услугами Белтелекома.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: