Служба тех. поддержки ByFly 123 Отказ регистрации обращения

10 марта обратился в службу тех. поддержки с просьбой разобраться почему пропадает сигнал DSL на модеме. На что девушка оператор сказала, что у меня не правильно подключен модем не через сплитер. Данный модем подключал я не сам а специалисты белтелекома, в связи с чем я отказался отключать что либо или подключать в отсутствии специалиста. Девушке оператору было предложено направить ко мне специалиста чтобы тот разобрался с подключением моего модема, но мне было заявленно что она те оператор этого сделать не может, хотя сама же сообщила мне что мой модем подлючен неверно, и что ничем мне помочь не может. Не хочется по одному не квалифицированному оператору судить о всей службе ТП. Но при таком отношении дальнейшее сотрудничество с белтелекомом мной ставится под большой вопрос