Белтелеком (бренд «ByFly») Снова про ByFly

ByFly снова обрезал скорость канала((( Снова 2000300 Такая тенденция продолжается довольно давно. Примерно раз в 3-4 месяца у меня появляется повод позвонить в мою «любимую» организацию, вежливо напомнить им, что я не верблюд и понимаю, что они без объявления войны обрезали мне скорость канала, а она мне очень нужна, нужно её вернуть и больше так не делать. Скорость канала мне возвращают. И можно жить спокойно следующие 3-4 месяца. Затем всё заново. И эта долгая песня уже начинает порядком надоедать, потому что наши режимы работы и учёбы полностью совпадают с графиком работы ByFly. Нужно отпрашиваться у начальства, приходить домой раньше и звонить в эту организацию. Раньше можно было написать вопрос специалисту на их сайте. Но сейчас на мои письма они не реагируют. Парадокс ситуации в том, что город у нас небольшой, и интернет – провайдер всего один – ByFly. Т.е. или терпи их непрофессионализм и постоянные издевательства над скоростью канала, либо переходи на обычный интернет с постоянно занятой телефонной линией и временем открытия страницы, равной времени, за которое можно сходить пешком до Парижа и обратно))) Вообще, удивительная контора. Сколько раз мне присылали настройщиков интернета, нормальный из них был только один. Его, как правило, присылают к тебе тогда, когда проблема не может решиться уже две – три недели, а весь остальной штат сотрудников (как говорится в поговорке: «и жук и жаба») у тебя уже побывал))) Но это так, лирическое отступление))) Я уже не знаю, куда обращаться. Хочется, чтобы всю эту организацию, как говорится «натянули по самые уши». Достала меня такая безалаберность и неуважительное отношение к клиентам. Так больше продолжаться не может. Я, например, считаю личным оскорблением то, что они тайно обрезают скорость канала, считая меня пользователем с наследственным синдромом Дауна, который, конечно же, ничего не заметит. И через определённый промежуток времени снова повторяют свои попытки. Сколько можно уже это терпеть? Я, конечно, понимаю, что у них много клиентов, они хотят прибыли и развития организации, но почему от этого должны страдать остальные пользователи?