ByFly Работа ByFly

С этой организацией у меня уже проблемы не первый год. Началось всё в том году. Летом. Была скорость канала 8100900. Всё работало прекрасно. Затем в один прекрасный момент она стала 2700400 и интернет перестал нормально работать. Переподключение к платному доступу выполнялось буквально каждые пять минут. Особенно вечером. Я первый раз пришёл к ним в организацию, вежливо изложил суть проблемы, они сказали, что недалеко от моего дома делались какие-то работы и, возможно, что-то повредилось. Сказали, что до завтра исправят. Не исправили. Я пришёл второй раз. Мне сказали, что мне что-то там поменяли, и всё должно работать. Да, действительно поменяли: скорость канала стала 2700450. Но интернет всё равно глючил. На следующий день я снова пришёл к ним. Вежливо всё объяснил. Мне пообещали, что они проверят линию. Интернет глючил. Я пришёл и на следующий день. Мне сказали, что на линии всё в порядке. Необходимо проверить линию у меня дома. Необходимо моё нахождение дома. Но после выходных, т.к. на пятницу у них всё занято. В середине пятницы прихожу домой — а в калитке надпись: «Были по настройке ByFly». «Какого чёрта?! » — спрашиваю я себя и после звоню в Белтелеком. Мне подтверждают, что их работник освободился раньше и приехал. Похвально — думаю, — но мы же договорились на понедельник. В понедельник пришёл работник: померял линию и сказал, что всё в порядке. Я снова пришёл в Белтелеком, вежливо им всё объяснил, они сказали, что пришлют настройщика. Когда он пришёл, то дома была моя мама. настройщик проверил всё, сказал маме, что всё в порядке и, скорее всего, дело в сплиттере, который у меня давался к моему личному модему. Я поставил этот сплиттер своему другу — у него он работал. А его сплиттер у меня — нет. Я приехал в Белтелеком, вежливо им всё объяснил. Они мне ответили, что пришлют настройщика. Он сказал, что дело в моём личном модеме, и нужно поменять его на арендованный. Я так и сделал, вечером подключаю модем — и всё по старому. Так же переподключается платное соединение каждые 5 минут. И скорость та же. Я снова приезжаю в Белтелеком, вежливо всё им объясняю. Они отправляют мне ещё одного настройщика, который придрался к небольшой скрутке проводов возле телефона. Скрутку мы ликвидировали. Нормальный интернет не появился. Я снова пришёл в ByFly. Вежливо им всё объяснил. Моя мама позвонила начальнику почты. Сильно поругалась. Я отправил электронное письмо в Минский отдел ByFly, успел между постоянными обрывами на линии)))). Утром мне перезвонили из Белтелекома и обещали прислать настройщика. Он пришёл и, вроде, решил мою проблему. Как я думал. Через год, месяц назад начал выбивать интернет. Особенно по вечерам. Я позвонил в ByFly, вежливо им всё объяснил, мне пообещали прислать настройщика. Пришла молодая девушка. Дома был папа. Как он мне потом рассказывал, она решила поменять модем. А для того, чтобы его потом настроить, звонила кому-то ещё, т.к. не знала, какие цифры нужно ввести в модем, чтобы изменить его настройки. При этом даже я знаю, что эти цифры — 192.168.1.1. К вечеру интернет снова начал глючить и переподключаться. Утром позвонил в ByFly. Вежливо им всё объяснил, они сказали, что что-то там поменяли, нужно попробовать заново. Как выяснилось, действительно поменяли: скорость канала стала 2700450. Я снова звоню в Белтелеком. Вежливо им всё объясняю. Они отвечают, что они ещё раз что-то поменяли. Я посмотрел — скорость вернулась, даже добавили. Скорость канала стала 8100600. Интернет после этого переподключаться перестал. Ну, разве что пару раз за день. Это мелочи. Моё ликование длилось 2 дня. Затем работники ByFly позвонили мне утром, в 8:45, и спросили, работает ли у меня интернет, я сказал, что работает. Днём интернет опять заглючило, выяснилось, что скорость канала стала вновь 6000450, как была с самого начала. Я снова звоню в ByFly, вежливо им всё объясняю, они возвращают скорость и глюки прекращаются. Я до сих пор не понял, как между собой связаны скорость и глюки))) Затем проходит 1 день, снова звонок, в 8:15, и тот же вопрос. Я ответил, что интернет вроде перестал нормально работать, судя по тому, что на модеме горит 2 лампочки вместо положенных четырёх. Они обещают прислать проверяющего линию. Интернет глючит. Скорость канала опять 6000450. Приезжать работник, меряет линию и говорит, что всё с линией в порядке. Я утром звоню в ByFly, вежливо им всё объясняю, мне отвечают, что мне в понедельник пришлют ещё одного проверяющего линию и настройщика. В понедельник в 16:45 я обнаруживаю, что они так и не появились и я зря целый день из дома не выходил, ожидая их приезда. Звоню в ByFly, вежливо им всё объясняю, они отвечают, что работники сегодня не успели, завтра приедут. Завтра они не приехали. Обещали послезавтра. Послезавтра они тоже не приехали. Я позвонил в ByFly, вежливо им всё объяснил, меня направили начальнику, ответственному за линию. Он мне сказал, что они сейчас в Жгуни и смогут только завтра в 9:00. Вечером обнаруживаю, что скорость канала упала до 2000450. Завтра буду ждать ByFly. Я уже не надеюсь, что я снова увижу нормальный интернет в своём доме((( Как они меня уже достали. Всей организацией! Ещё один курьёз был года 3 назад. Я возвращал арендованный модем назад им в организацию. У меня был такой тариф, что мне приходилось доплачивать 10 000 руб. абонентской платы за аренду модема. Я купил свой и решил вернуть арендованный. Мне сказали, что они пока не могут его принять, у них мастера проверки модемов в отпуске. ВСЕ. Через несколько дней я снова пришёл, вежливо им объяснил, что у меня абонентская плата больше, а модемом не пользуюсь. Мне казали подойти утром. Как выяснилось, они вызвали работника из отпуска специально для того, чтобы я сдал модем. И всё, что сделал работник — это вставил питание модема в розетку и проконтролировал, чтобы загорелись все 4 лампочки. И всё! Это всё больше напоминало стихи Маяковского: чуть войдешь в здание: отобрав с полсотни — самые важные! — служащие расходятся на заседания. Исколесишь сто лестниц. Свет не мил. Опять: «Через час велели прийти вам. Заседают: покупка склянки чернил Губкооперативом». Снова взбираюсь, глядя на ночь, на верхний этаж семиэтажного дома. «Пришел товарищ Иван Ваныч? » — «На заседании А-бе-ве-ге-де-е-же-зе-кома». Вот так и с ByFly: вроде все есть, но никакой работы. Только видимость. Только на первом этаже молодцы: вежливые, приветливые… Люди, молитесь за меня. Возможно завтра мою проблему с интернетом всё-таки решат. НО я уже слабо верю. P.S. Когда я писал сюда это письмо, интернет переподключался 2 раза(((