Служба технической поддержки ByFly 123 Екатрина Непрофессиональное обращение с клиентом

Сегодня, 24.08.2015г. перестал работать интернет. Я позвонила на номер 123, выслушала длинную вступительную речь автоответчика, и, наконец, трубку сняла девушка, представилась Екатериной. Я объяснила ситуацию, на что мне было предложено посмотреть, в какой разъем на модеме подключен кабель, я озвучила, что на 4, на что мне ответили, что этот разъем предназначен для ЗАЛА и интернета в принципе быть не может, но ЦЕЛЫЙ ГОД ОН БЫЛ!!!!!!! Об этом я стала рассказывать специалисту, на что в грубой форме мне было отвечено, что она ничем не может мне помочь и бросила трубку, не дослушав до конца, что я хочу спросить!!!! На сайте написано, что специалисты проходят обучение, но неужели им не объясняют, как нужно разговаривать с клиентами? Я не для того звоню с мобильного телефона (видите ли, на момент обращения нужно находится рядом с компьютером), выслушиваю 5 минуть автоответчик, чтобы потом мне нахомили и бросили трубку!!!! Другой оператор оперативно решила мою проблему, порекомендовав подключить кабель в другой разъем и перезагрузив у себя мой модем! Решение проблемы заняло 2 минуты! Очень хотелось бы, чтоб ЕКАТЕРИНЕ объяснили, как нужно работать, а если будет не понятно — порекомендовать сменить сферу деятельности!