Eurotech.by Eurotech.by — отвратительное отношение к клиенту

При обращении в интернет-магазин Eurotech.by, получила по электронной почте подтверждение заказа. В течение 2-х дней никто так и не связался, когда я сама связалась по контактным телефонам, молодой человек в хамской форме ответил, что «никаких заказов не получал, и такого товара уже давно нет в наличии», на мое замечание, что письмо от них было и товар на сайте до сих пор есть и «в наличии» он заметил что я «не дружу с головой». Я считаю, что это — оскорбление. И необходимо принимать какие то меры, чтобы наказывать за подобное отношение к клиенту. Если бы мне так ответили в обычном магазине, то я бы обязательно написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. Какие меры можно предпринять в этом случае?