Служба технической поддержки ByFly 123 Непрофессиональное общение с клиентом

В субботу, 13.06.15 в 17.00 позвонил в службу технической поддержки 123.Причина обращения-дома 2 компьютера, взял 3 компьютер для работы и хотел его подсоединить к модему.Интернет не работал на 3 компьютере, хотя подключение было настроено ещё на работе.Сразу, после того, как задал вопрос, уже было неприятно слушать, так как женщина разговаривала, грубо, жёстко, насмешливо и надменно.Женщина просто не хотела нормально выслушать просьбу.Я думал что дело в главном компьютере, и следуя логике, я делал все действия на главном компьютере.После того, как женщина всё сказала, я это всё сделал, и сказал, что пойду посмотрю на 3 компе, заработал ли интернет.Женщина начала возмущаться, говорить что это надо было делать на том компе, на котором нет интернета, я хотел сказать, что сейчас пойду на тот компьютер и сделаю всё ещё раз, но женщина начала меня оскорблять, говорить что я действую не по логике, что она не должна ждать меня.Я ей сказал, что она плохой специалист, что бы она подключила меня к адекватному человеку, который мне всё нормально объяснит, но она просто бросила трубку! И это наш BYFLY, как вообще так можно работать, специалист по интернету должен вежливо общаться с человеком, и довести свою работу до конца, несмотря не на что.За что вообще платят этому специалисту зарплату.Это просто непрофессионально.Зачем таких людей брать на работу???!!! ПРОСТО УЖАС, А НЕ ПОДДЕРЖКА 123!!!!!