Сайт www.novoflora.by Отсутствие обслуживания

Здравствуйте! Я хотела бы пожаловаться на сайт www.novoflora.by. 27 мая оформила на сайте заказ, заказала некоторые цветы. В категории контакты выложена такая информация: «Заказы по интернет — Круглосуточно. Адрес электронной почты: info@novoflora.by Также Вы можете заказать товар в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по тел: 8 (017) 502-76-22, 502-76-20, 502-76-23, 502-76-24.» Сколько не звоню ни по одному номеру мне не отвечают. Сами на связь тоже до сих пор не вышли. 31 мая я отправила на их официальный е-мэйл письмо. Снова реакции никакой. Номер ICQ указан неверно. Прошу разобраться в данной ситуации. Надеюсь на Вашу помощь, так как хотелось бы всё-таки получить товар, который я заказала и теперь хотелось бы надеяться на скидку в связи с некачественной работой интернет-магазина, а точнее отсутствием его работы. С уважением! Анна.