By fly Операторы по номеру 2003498 не компитентны

Здравствуйте. уже третью неделю не могу добиться толка от работников Белтелеком!!! при переезде на другой адрес (с охранной сигнализацией) поменял модем и при этом мне толком никто не объяснил тонкости подключения при данных условиях. затем почти каждый день звоню операторам на номер 2003498 и 123, где мне сначала сообщили, что мне не правильно оформили «перенос моего договора на услуги» на новый адрес — я подождал, затем обещали сообщить и перезвонить дату и время когда ваш сотрудник сможет выехать и подключить (это нужно делать одновременно с представителем департамента охраны мвд) — я ждал несколько дней. после очередного звонка меня снова переадресовали на номер 123 и я уже там должен выбивать себе сотрудника, для установки злосчастного интернета, а мне эту дату еще и с мвд надо согласовать. ваша организация и так имеет не лучшую репутацию среди пользователей глобальной сети, однако вы очередной раз сами создаете проблемы своим клиентам и, вместо того, чтобы стараться помочь и пойти на встречу, просто занимаются ЕРУНДОЙ!!! поздравляю вас, господа, в моем лице вы потеряли постоянного клиента и в ббижайшее время я верну вам модем. на ряду с этим хочу обрадовать еще больше — я работник крупной компании и в офисе у нас так же неоднократно были проблемы со связью, по сему более 300 человек и многомилионные платежи в вашу организацию я урежу до минимума с перспективой полностью от вас отказаться. при нынешнем рынке вы выбрали ооочень неправильную позицию поведения и отношения к своим клиентам и это не только мое мнение. вот и пожинайте плоды своей безответственности и наплевательского отношения к людям! с наилучшими пожеланиями! абонет 1709001880001