Оператор белтелеком byfly 130 Гробо обращается с клиентами

Позвонила я сначала на номер 123, ответила девушка и я объяснила ей ситуацию, что в доме отключалась электроэнергия, а когда включилась, то модем не включался (загорался индекатор пит и сразу выкл). Она сказала, что скорее всего модем перегорел и что нужно поменять и сказала позвонить в 130 и уточнить детали (кто может поменять модем и есть ли он в наличии). Я позвонила и мне ответила девушка, с самого начала нашего разговора она разговаривала с претензией в голосе. Я изложила свою ситуацию, она говорит, что мне нужно позвонить в 123 и там мне помогут, я ей сказала, что меня перенаправили к ней. На что она мне сказала, чтобы я не выдумывала и попросила мой номер телефона. Начала перечитывать наш диалог с девушкой из 123 я все подтвердила, она спросила, что я от нее хочу, я ответила : хочу чтобы она мне помогла. Затем она сказала, что этим не занимается и мне нужно обратиться в тех поддержку, так как она помочь мне ничем не может и я положила трубку. Во время нашего разговора она вела себя очень высокомерно, я конечно понимаю, что мой голос звучит очень по-детски, но это не дает ей права так разговаривать с клиентами. В конце концов это ее работа!