Byfly Хочу пожаловаться!!!!

Добрый день, уважаемые работники Byfly! С момента подключения на ваши услуги, у меня появилась огромная проблема, которая я уже и не знаю, закончится когда-либо или нет!!! Сколько еще все это будет продолжаться? Просто ужасное обслуживание- платишь деньги, а за ЧТО?? Во первых: Мастер пришел подключать интернет не в назначенное число, в итоге у меня был попросту потраченный зря день!!!!!!! Во вторых: Когда все-таки я дождалась мастера, он настроил интернет и вай фай(Прошу заметить, вай-фай настроил с 3го раза!!!!!!! ) и сказал, что интернет будет плохо работать!!!!!!! В связи с тем, что у нас плохо работает линия. Но, пояснил, что нас переключат в течении недели к другому блоку, так как он у нас старый!! А пока интернет будет «Зависать, долго грузить страницы». В третьих: Прошло 3 дня после прихода вашего специалиста, и спешу сообщить, что линию нам пока так и не настроили, и даже больше, сегодня интернет и вовсе перестал работать!!!!! В четвертых: Позвонив сегодня в службу технической поддержки *(123), объяснив причину звонка и задав вопрос:»В чем причина не работающего интернета «, оператор ответил:»Я не могу вам сказать, да и не стану вам ничего объяснять!!!! » А теперь вопрос: Где нормальное отношение к клиентам? Где обещанная скорость? Что вы дурите людей?! А еще в ответственный момент вообще без связи оставляете. Так вы всех клиентов потеряете. Почему ничего не предпринимается? Люди же Вам платят деньги, рассчитывают на сервис, а интернет всё хуже и хуже. Если у вас не хватает ресурсов для всех подключенных, то зачем надо было вообще столько людей подключать? Складывается впечатление, что платим не за интернет, а за потраченное время и испорченное настроение!!! Довожу до вашего сведения, если до понедельника у меня не будет работать интернет и, прошу заметить, отлично работать, то к сожалению мне придется предпринять другие меры, в виде жалоб на предоставленные вами услуги, и на отношение ваших работников к клиентам!!!! Виктория.