Жалоба / отзыв
Интернет магазин NOVATEK г.Минск
Хамство

Являясь неоднократным и многолетним покупателем товаров на «Новатек», хочу отметить четкую работу по выполнению заказа и его получением. Цены были минимальными и соответствовали заявленым. Стоимость оформления через корзину «Онлайнера» зачастую была гораздо ниже, чем при оформлении заказа непосредственно на «Новотек», даже при наличии у меня 10 % карты скидок этого магазина. Немного вызывало недоумение, невозможность проверки работоспособности приобретаемого при покупке. Но проблем не возникало и все нормально работало.
На страничке каталога с предложениями продавцов напротив цена Новатек: Гарантия 12 месяцев. Срок службы месяца. Скидки при заказе через корзину Онлайнера. Самовывоз метро "Площадь Я.Коласа".
Возможно потребуется задаток. 14 дней на проверку.

При покупке 19.03.2019 г. гарнитуру Plantronics Voyager 3200 возникла проблема - все мои смартфоны отказывались ее видеть. При обращении к оператору: с «вопросом могу ли вернуть? » мне было предложено заполнить «форму». Так же было отвечено – «Специалист даст ответ в установленные сроки». На «вопрос в какой срок? » и «этот случай подходит на « 14 дней на проверку»? - Оператор написал - «нет информации».
В 6В В шестом часу мне позвонил «специалист» и предложил обратиться в сервисный центр, для проверки данного товара, т.к. товар сложно техническое изделие. На мой вопрос о «14 днях на проверку», собеседник хамским тоном сказал, что не знает где такое написано. Объяснил – на Онлайнере, напротив предложения с ценой и условия Новатек. Специалист своего тона и «смысла»…. следующего ответа не поменял. Тогда мною было предложено ему ознакомится как с предложением с условиями «Новатек» на Оланере и последующем отзывом о произошедшем.

К оставить отзыв "Онлайне" о работе "«Новатек»" оказалось крайне проблематично.
Автор жалобы: vlasurban


Обидчик: Интернет магазин NOVATEK г.Минск

Страна: Беларусь

Категория: Электроника и быт. техника

1 комментарий

mjadved 2 апреля 2019 10:23
Добрый день. Знакомая ситуация. Скорее всего вы ничего не добьетесь. Меня вообще кинули на 247 рублей - продали стукнутый жесткий диск, который посыпался на следующий день. Так же отправили в сервисный центр, где он просто пролежал месяц и его никто даже не смотрел. Написали ответ в стиле "сам дурак, а мы ничего не знаем". Можете почитать мой отзыв. Я также ранее с подобным хамством нигде не сталкивался. Теперь обхожу данную контору стороной чего и Вам советую. Можете попытать счастья через общество защиты прав потребителей, но в моем случае доказать, что жесткий диск был поврежден до продажи мне, к сожалению, невозможно из-за специфики устройства жесткого диска, чем сия контора и пользуется. Поэтому такие сложные товары там лучше не приобретать. Можете сходить к ним на ул. Золотая Горка, 1 и почитать их жалобную книгу - узнаете много нового о них.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: