Жалоба / отзыв
Мария
Обманщик лижбы продать, а дальше его ничего не волнует

Очень редко пишу отзывы. Но в данном случае считаю, что не написать отзыв, будет не правильно. Может быть И П Якумушкин не в курсе (в чём я сомневаюсь), что персонал компании относиться очень не уважительно к покупателям, после того как товар продан.
Я приобрела в этом магазине две электрические простыни, beurer UB 53.и 56. Порадовалась покупке, но увы... первая простынь вышла из строя месяца через два...После настойчивых просьб, вернули деньги, ( я лично возила на экспертизу к мастеру в Минске). При продаже не было информации, о такой не удобной форме гарантийного обслуживания .
Вторая прослужила почти два года, но тоже вышла из строя до истечения срока гарантии... Позвонила ИП Якумушкин, быстро отреагировал, предупредив, что экспертиза, ремонт займёт 3-4 недели, я согласилась и курьер забрал в ремонт 10.12.2018 года Здесь претензий нет
А потом ... 14.01.2019 позвонила, чтобы узнать на каком этапе ремонт, ответил оператор - ещё не отвезли, обещали перезвонить на следующий день...не перезвонили... 04.02.2019 я позвонила, оператор тот же, что отвечал 14.01.2019, сообщил, что ничего не знает и перезвонит с результатом через 10-15 минут и снова не перезвонили... Складывается впечатление, что в этом магазине продают брак или товар б/у.. Рекламируют и продают хорошо, но после продажи... просто забирают товар
Автор жалобы: myha


Обидчик: Мария

Страна: Беларусь   Область: Минская область

Категория: Электроника и быт. техника

0 комментариев


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: