Жалоба / отзыв:
Электросила
Жалоба на интернет-магазин электросила

Добрый день. 14 декабря 2016 года в интернет магазине электросила оформили заказ на покупку фотоальбома (уценка) с самовывозом с магазина по Красной, 22. Оператор перезвонила и подтвердила заказ номер 3019764.
Потом пришла смс с подтверждением того, что заказ будет передан в магазин. Прошло несколько дней, мы сами позвонили, уточнили про заказ. Нам сказали, что придет смс. Ожидайте. В итоге сегодня 27 декабря. Ни смс, ни заказа, естественно нет. Позвонили в колл-центр. Там сказали, что не знают вообще в чем дело. Заказ зарегистрирован, номер есть, но а дальше что с ним случилось неизвестно. Фотоальбомы на складе закончились. При вопросе о жалобной книге, сказали написать письмо на адрес multi@sila.by
Нам вот интересно, как можно так организовывать работу. Заказ номер получил, был подтвержден, значит должен быть доставлен?
Спасибо вашему магазину за такую "оперативную и удачную доставку".
P.S. никому не рекомендую пользоваться услугами интернет-магазина электросила, так как свой товар вы просто можете не получить.
  • 0

Автор жалобы: Katenar
Дата публикации:

Обидчик: ЭЛЕКТРОСИЛА | sila.by

Страна: Беларусь

Категория: Электроника и быт. техника

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: