Электросила Жалоба на интернет-магазин электросила

Добрый день. 14 декабря 2016 года в интернет магазине электросила оформили заказ на покупку фотоальбома (уценка) с самовывозом с магазина по Красной, 22. Оператор перезвонила и подтвердила заказ номер 3019764. Потом пришла смс с подтверждением того, что заказ будет передан в магазин. Прошло несколько дней, мы сами позвонили, уточнили про заказ. Нам сказали, что придет смс. Ожидайте. В итоге сегодня 27 декабря. Ни смс, ни заказа, естественно нет. Позвонили в колл-центр. Там сказали, что не знают вообще в чем дело. Заказ зарегистрирован, номер есть, но а дальше что с ним случилось неизвестно. Фотоальбомы на складе закончились. При вопросе о жалобной книге, сказали написать письмо на адрес multi@sila.by Нам вот интересно, как можно так организовывать работу. Заказ номер получил, был подтвержден, значит должен быть доставлен? Спасибо вашему магазину за такую «оперативную и удачную доставку». P.S. никому не рекомендую пользоваться услугами интернет-магазина электросила, так как свой товар вы просто можете не получить.