Абеккер Отвратительное качество саженцев

21 апреля 2020 года мне отправили колоновидные саженцы.2 из них не прижились.Это слива колоновидная Империал и персик Инжирный. 1 июля я отправил претензию по качеству саженцев На фото видно, что нектарин Фантазия и слива Империал представляют из себя засохшие ветки. Т На что получил ответ: [Менеджер службы поддержки Беккер] (abekker-by) 20 июл. 2020 г., 10:17 GMT+3 Здравствуйте. 1. Выкопайте не прижившиеся растения и разместите их на одном фото с читабельными бирками. 2. Сделайте утилизацию посадочного материала, как показано на примере. 3. Объем фото не должен превышать 7 Mb 4. Фото прикрепите в ответ на это письмо. На это письмо я отправил фото утилизированных саженцев.ОТвета от абеккера не получил. Потом 29 июля я вам отправил еще одно письмо… Беккеры! У вас совесть есть? Почему молчите, почему не заменяете негодные саженцы. Я же вам послал фото утилизированных саженцев. Посылаю еще раз это фото. На это беккер ответил, что ваш вопрос решен и закрыт. Я терпеливо ждал саженцев и так и не дождался.Таким образом, я отправил претензию 1 июля до окончания срока гарантии, который заканчивался 21июля. На что получил удивительный ответ: Коллектив нашего интернет-магазина приносит Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Однако, мы не можем рассмотреть Вашу претензию положительно, так как Вы обратились с претензией по качеству посадочного материала по заказу слишком поздно. Гарантийный срок на посадочный материал закончился, так как он составляет 90 дней с момента получения посылки. Замену на пародию на саженцы(см. фото) после длительной переписки я так и не получил.Это же каким надо быть бессовестным наглецом, чтоб высылать саженцы с такой корневой системой! Вывод-бегите, дорогие садоводы, от абеккеров без оглядки, тем самым вы сбережете и деньги и нервы.

Автор: Зиновий Написано вДругое