Беккер 48 Не связывайтесь с Беккер 48, если не хотите быть обманутыми

Люди, поберегите свои нервы и деньги, не связывайтесь с Беккер!!! 22 марта 2020 г. интернет-магазине «Беккер» мною были приобретены 9 (девять) саженцев роз: английские — Астрид Граффин фон Харденберг, Бенджамин Бриттен, Кристофер Марлоу, Леди оф Шалот, Леди Эмма Гамильтон, Принцесса Александра оф Кент, Саммер Сонг, спрей Алегрия и плетистая роза Лавиния, все розы заказала ярких насыщенных тонов. Из перечисленных саженцев только одна роза Саммер Сонг была в хорошем состоянии, а остальные розы пришли с высохшим комом земли и сморщенными ветками, после длительных и утомительных переписок со службой поддержки я, находясь на больничном с температурой, вынуждена была отправить в их адрес некачественный товар и в мае получила посылку с живыми саженцами. Хочу отметить, что живу я в Минске и посылку я получала в Минске, а розы посадила в Вилейском районе на даче у мамы, это 80-90 км от места моего жительства, ездила туда за ними ухаживать, но какое же мое было разочарование, когда вместо заявленных ярких сортов, за которые я заплатила деньги, распустились все белые, чайно-гибридные розы, которые дешевле по цене и которых не было в моем заказе. Из роз, которые я покупала в Беккер осенью 2019 года в количестве семь штук две засохло, а остальные тоже не соответствуют заявленным сортам. Из 10 саженцев винограда (заказ весна 2020) три не прижилось о соответствии сортам, говорить пока рано. Из выше изложенного, можно сделать вывод, что компания «Беккер» вводит в заблуждение людей, делая навязчивую рекламу с красивыми картинками элитных роз, по факту отгрузки производит подмену товара на дешевые сорта, в результате чего своими действиями наносят материальный и моральный ущерб своим заказчикам. На мою претензию получила ответ, что должна им вернуть все розы с бутонами или цветами, после этого они решат, что делать. Считаю это издевательством со стороны Беккер к своим клиентам, так как я уже ВОЗВРАЩАЛА им из этого же заказа НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ саженцы роз в ответ же получила 100% пересортицу. Доверия к компании нет, поэтому обратилась в контролирующие органы с коллективной жалобой, если вопрос не будет решен, буду вынуждена обратиться в суд. Ниже размещаю фото «яркой красочной клумбы от Беккер 48».