Жалоба / отзыв:
ЧТУП «Беккер 48»
Мошенники

Обман покупателей, невыполнение гарантийных условий, отсутствие обратной связи - не дают телефоны руководителя организации, специалиста по качеству, постоянное нарушение Закона о защите прав потребителей.
Заказ 35126597. Из 22 растений были изначально нежизнеспособными и подлежали замене по претензии 7 растений, переписка ведётся с 18 августа с разными менеджерами, которые переписку по претензии даже не просматривают, а пишут ерунду. Требовала именно ЗАМЕНЫ растений, они в ответ о возврате денежных средств мне писали, нарушая ст. 20 Закона о защите прав потребителей, в которой говорится, что именно и только потребитель решает, что ему лучше - замена или возврат средств. Кстати, средств, которые они якобы вернули почтой (без подтверждающих документов или чека/платёжки) нет и, есть основания считать, что не будет. Высылая покупателям то, что надо списать как утративший ценность и стоимость растительный материал, магазин заставляет нас своей оплатой кредитовать их работу от 90 дней и более под 0% . Работают под девизом "Пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки".
Какое-либо досудебное урегулирование при такой организации работы невозможно. Буду подавать иск, если в течение 10 дней не придёт замена.
Никому не рекомендую - потеря денег, времени и средств на уход за нежизнеспособными растениями.
 
  • 0

Автор жалобы: 777es
Дата публикации:

Обидчик: abekker.by | Беккер

Страна: Беларусь   Город: Витебск
Адрес: пр-д Гоголя, д. 11, офис 210
Телефон: 80172390696
Сайт: https://abekker.by/my_orders

Категория: Другое

6 комментариев

менеджер магазина Bekker 15 сентября 2020 13:55
Добрый день. Примите извинения за доставленные неудобства. Вам оформлен денежный возврат за неприжившиеся растения - 33,93 руб. На момент принятия решения нужных сортов для замены не было в наличии, поэтому мы оформили ам денежную компенсацию.
Зиновий 24 сентября 2020 20:11
Согласен со всеми претензиями автора.Таких нечестных продавцов ,наверно,не найти нигде, Такая ситуация и у меня. Прислали некачественные саженцы сливы и нектарина. Жалобу подал своевременно,но фирма тянула с ответом. На повторный мой запрос ответили,что истек срок подачи жалобы. СОВЕТ садоводам- БЕГИТЕ от бесчестных абеккеров. Сохраните и деньги нервы.
777es 29 сентября 2020 20:35
Цитата: менеджер магазина Bekker
Добрый день. Примите извинения за доставленные неудобства. Вам оформлен денежный возврат за неприжившиеся растения - 33,93 руб. На момент принятия решения нужных сортов для замены не было в наличии, поэтому мы оформили ам денежную компенсацию.

Опять Вы обманываете, все сорта на замену на тот момент присутствовали на сайте, да и сейчас они есть. Замены от Вас нет.
777es 26 октября 2020 17:48
Вот интересный подход у них стал по работе с жалобами. Месяц назад звонил Вадим, менеджер по качеству, потом через 2 недели Оксана, руководитель службы качества. Оба они уверяли меня, что я получила деньги от компании. А я деньги не получала и просила только замену некачественных растений. Оба представителя компании обещали проверить информацию, перезвонить и предложить способы корректировки. Я говорила о том, чтобы мне заменили растения. Месяц 2 руководителя по качеству не решают проблему. Хотя обещали взамен на то, что я уберу отзыв. Наверное, к Новому году только смогут проверить, что денег я не получала, а к февралю - прекрасный месяц для посадки - может быть, сделают замену. А может и нет. Может они просто обманули меня, а, господа Вадим и Оксана?

Цитата: менеджер магазина Bekker
Добрый день. Примите извинения за доставленные неудобства. Вам оформлен денежный возврат за неприжившиеся растения - 33,93 руб. На момент принятия решения нужных сортов для замены не было в наличии, поэтому мы оформили ам денежную компенсацию.

Покажите мне скан документа, по которому Я получила деньги! Вот я Вам скан товарного чека прислала о своей оплате, а Вы предьявите документ, что деньги я получила! Я не получала деньги. И не планирую их получать. Мне нужна замена растений!
менеджер магазина Bekker 25 января 2021 12:25
Цитата: Зиновий
Согласен со всеми претензиями автора.Таких нечестных продавцов ,наверно,не найти нигде, Такая ситуация и у меня. Прислали некачественные саженцы сливы и нектарина. Жалобу подал своевременно,но фирма тянула с ответом. На повторный мой запрос ответили,что истек срок подачи жалобы. СОВЕТ садоводам- БЕГИТЕ от бесчестных абеккеров. Сохраните и деньги нервы.

Добрый день. УТочните номер вашего обращения и заказа. Я все проверю и постараюсь вам помочь.
ktyf 26 марта 2021 16:00
Согласна с претензиями автора. Полученный товар не соответствует заявленным на сайте характеристикам. Качество низкое (луковицы гладиолусов подсохшие с признаками фузариоза), сроки производства и хранения не указываются. Очень похоже, что пытаются продать залежалый списанный другими продавцами товар. Цены при этом выставляются высокие. При обращении в службу поддержки получаешь формальную отписку, без желания разбираться в сути претензии. Это была моя первая и последняя покупка в данной компании.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: