ООО «Кенфордбел» На безответственное отношение сотрудников к оборудованию клиента

Здравствуйте! Ситуация в следующем, покупали в салоне А 1 телефон, по гарантии отправили в данный сервисный центр сдан телефон находящийся на гарантийном обслуживании ООО Кенфордбел (№543012)через 4 дня пришел тел с проверки по заключении неисправность оборудования не обнаружено, заменена ПО(фирма просто сбрасывает все настройки до заводских и возвращает аппарат с заключением, что дефект не обнаружен, но телефон пришел с царапиной на задней крышке стекла, забирать я отказалась, написали письмо в СЦ, на что пришел ответ о том что мы вам заменим заднею часть стекло (переклеим, заменим ), я не согласна так тел новый (проходила я с телефоном 2 недели) и после ремонта это уже не заводской телефон будит и как себя поведет это стекло в дальнейшем я не знаю. При сдаче телефон в салоне А1 на проверку, мне был выдан акт в котором не указано что есть какие либо потертости, либо царапины. Я очень разочарована в Вас как сервисного центра и салон А1, как можно так относится к вещам (оборудования) который стоит денег, и не маленьких. Значит получается следующие: покупая телефон мы не можем быть уверенны в гарантии на него, т.к. фирма осуществляющая гарантийное обслуживание либо намеренно портит изделие, либо в нем работают не квалифицированные специалисты. Мне нужно будит от вас ответ в письменном в виде о том что вы согласны заменить нам стекло задней панели, так как А1 сказал что именно письма нет у них а переписка по см, либо документ о том что требуется ремонт замена задней части чтоб я могла решать вопрос дальше салоном А1.

Автор: АНАСТАСИЯ ЕФИМОВА Написано вДругое