Рина — РУП «Белпочта» .все уже потеряно

22.11.2013 года в 11 часов мне выслала посылку знакомая из Питера, мелкий пакет в котором находился браслет с камнями. трек-номер она мне сообщила сразу, как получила квитанцию — RA374232328RU. 26 ноября посылка прибыла в место международного обмена Санкт-Петербург-Пулково АОПП и была отправлена в Беларусь. я замерла в ожидании. все последующие дни каждый день проверяла местонахождение посылки по сайту благодаря трек-номеру. к удивлению, 7 декабря посылка моя возвращается обратно в СПБ! пишу знакомой. она меня уверяет, что посылка в Беларуси. так сказали ей на почте в СПБ.узнала она это только 12 декабря. тут же я решила проверить трек-код на сайте РУП «Белпочта». ведь если уверяют, что посылка в Беларуси, то здесь она также должна трекнуться. к моему величайшему удивлению, сайт выдает ссылку на судьбу посылки по тому же треку: Дата Событие 29.11.2013 16:15:34 08. Передано из (200400) Минск ПОПП в (220075) Минск — 75 30.11.2013 05:55:00 06. Поступило в участок обработки почты (220075) Минск — 75 04.12.2013 16:48:28 07. Принято в (200400) Минск ПОПП из (220075) Минск — 75 30 ноября посылка поступила в участок обработки почты, а 4 декабря была отправлена работниками той же почты — отделения 75 — обратно, по адресу отправителя в СПБ. обычно работники почты пишут отписки «ПОПЫТКА ДОСТАВКИ». в моем случае этих отписок не было. по отпискам с сайта РУП «Белпочта» это очень хорошо заметно. с 30.11 по 4.12. 13 года на мой адрес, на мое имя не поступала ни одного извещения от 75 отделения Белпочты, на телефонные звонки начальник отделения предпочитает не отвечать — уходить от ответа по-английски: 35 секунд, и телефонный разговор сорван.и так несколько раз. оператор ничего внятного ответить не может. пыталась посылку найти, но потом пришла с квитанциями, сказала, что посылка была отправлена в СПБ, обратно. по какой причине она ответить не смогла, почему меня не извещали о посылки — также не могла ответить: у работников почты маленькие зарплаты и некому работать в отделении 75. вот и весь ответ. за что я заплатила деньги — непоятно. за ожидания, самостоятельные поиски,потраченное время впустую,стоя в очереди, так и не получив даже вразумительного ответа?! за это?! «Книгу жалоб и предложений» мне все-таки предоставили. ужасное обслуживание. это еще слабо сказано. жаль, что альтернативы РУП»Белпочта» нет, так и приходится хочешь-не хочешь к ним обращаться. хотя по доставке посылок друг посоветовал мне компанию «TNT». то есть есть пути обхода этой адской организации «Белпочта» Рина, 8(029) 392-51-24