Продавец «Белсаюздрук» Хамское отношение к клиентам

Добрый день! Сегодня 25.10.2017 ориентировочно в 18:00-18:30 я обратилась в киоск «Белсаюздрук», находящийся на остановке «Праспект Машэрава» (по диагонали от казино «Белая Вежа») г. Минск, с целью приобретения одноразового билета на проезд в наземном транспорте, а также покупки круассана «7Days». В киоске кроме продавца находились две иные дамы. С целью обращения на себя, как на покупателя, внимания, я обратилась к продавцу со словами: «Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас приобрести талончик? «. На что продавец повернулась и ответила: «Да». Далее я сказала: «Тогда дайте, пожалуйста, один талончик и «7days» (было произнесено как «сэвэн дэйс»). Продавец дала мне билет, затем протянула мне бисквитное пирожное «snow max». В этот момент я в спокойном и размеренном тоне сказала, что я просила «сэвэн дэйс». После чего продавец смотрела на меня в упор несколько секунд, затем воскликнула: «Круассан!!! «. Я обратилась к ней с подтверждением и произнесла: » Ну.. я сказала «сэвэн дэйс». На что продавец снова на повышенном тоне сказала: «Круассан!!! Это круассан!!! Делают тут из себя таких умных!! «. Далее к её возгласами присоединились дамы, находящиеся в данном киоске. Суть их совместных речей также была в том, что все такие умные, пытаются показать это, а их выставить глупцами. Удивительно, но мне удалось дождаться запрашиваемого товара, оплатить покупку и покинуть это прекрасное общество. На их комментарии, единственное, что я ответила, это то, что все эти выводы о себе они сделали сами. Хотела бы отметить, что клиент обращаясь в такого рода торговые объекты вовсе не размышляет об уровне выстроенных нейронных связей в мозгу продавца, а желает лишь получить необходимый товар/услугу. Хотя после встречи с такими персонажами, приходится задуматься. На основании вышеизложенного у меня есть несколько вопросов: 1. Существуют ли в этой организации правила/принципы поведения и общения продавца с покупателем? Соответствует ли поведение данного персонажа этим нормативам? 2. Существуют ли нормы общения неких третьих лиц, находящихся в помещении киоска, с покупателем? Насколько это допустимо? 3. Если таковых правил не имеется, то, возможно, верным будет проводить инструктаж с каждым потенциальным покупателем по поводу общения с продавцом? Какие слова каким образом правильно произносить, дабы это было понятно товарищу продавцу? Вывесить эти правила на бумаге для прочтения каждым клиентом перед обращением в киоск? 4. Почему «7days» нельзя называть 7days’ом, если иного товара этой торговой марки на витрине нет? А вот «круассан» может быть и иной торговой марки. Если «7days» нельзя называть 7days’ом, то, желая приобрести «Snickers», покупатель должен говорить «шоколадный батончик»? А покупая «Bounty» («Баунти») — «конфета с мякотью кокоса»? По какому критерию вообще мне был предоставлен бисквит «Snow Max», если продавец не понял сказанное мной слово?