С 2008г. пользуюсь кувшином-фильтром POLLY пр-ва ООО ИПО «ЭКРУМ» г.Борисов и до недавнего времени была им довольна, за ислючением того, что сменные картриджи появлялись в продаже с перебоями и приходилось приобретать их сразу несколько штук. В декабре 2012 приобрела 2 картриджа и обнаружила, что они видоизменились. И, как оказалось, не в лучшую сторону. Один картридж вообще оказался с отломаным ушком, а в магазине даже при налачии чека оформить возврат отказались, сославшись на то, что «ЭКРУМ» такой брак (механическое повреждение) назад не принимает. Второй неповрежденный картридж мне тоже не понравился: 1)Он подтекает со сторон ушек (т.е. вода, минуя фильтр, капает в емкость для отфильтрованой воды); 2)Вода очень быстро проходит через три отверстия, что вызывает сомнения в качестве фильтрации; 3)Отфильтрованая вода приобретает неприятный привкус пластмассы. Зачем хороший и прочный картридж, используемый ранее в кувшинах POLLY, заменили на уступающий в качестве картридж???