Работа сервисных центров МТС в г.Вилейка

Приехав в Вилейку столкнулась с такой проблемой. Перестала работать сим карта, позвонив оператору и объяснив ситуацию получила ответ, что нужно заменить сим карту, перед этим отдать ее на тестирования для выясниния причин по которым она перестала работать, если это произоло не по моей вине, то карта будет заменена бесплатно. 29.07.2012 пришла в Центр обслуживания МТС г.Вилейки рассположенный по ул. Гагарина 12, к сожалению они не работают по неизвестным причинам, в тот же день обратилась с центр по ул. 17 сентябр, где тоже было объявление, что 29.07.2012 они работают до 12.00, хотя режим дня до 15.00. Придя 30.07.12 я опять застала только объявление о том, что и 30.07.2012 они работают до 12.00. 31.07.2012 я обратилась в центр уже с утра, наконец-то застав сотрудника на рабочем месте я объяснила ей ситуацию с сим картой, она не проводя ни какого тестирования определила, что сим карта размагнителась и выдав мне новую сказала, что со счета будет списана сумма 5 000 руб. за востановление карты.Только не понятно почему со счета списали деньги если не было установлено, что карта повреждена по мойе вине, это заставляет сомневаться в компетентности работника данного Центра обслуживания. Так же на мой вопрос почему они два дня работали до 12.00, был дан ответ, что второй человек в отпуске и она не может одна работать каждый день, но неужели нет человека на замену в таких случаях, ну или хотя бы можно повесить объявление что на время отпуска цетр будет работать ежедневно до 12.00. Так же девушка ответила что их «точка» по ул. Гагарина работать больше не будет т.к. ее закрыли за недостатком работников. Тогда почему на сайте МТС в Центрах обслуживания указан адрес рабочего центра по ул.Гагарина, зачем вводить людей в заблуждение? Очень хочется чтобы представили МТС разобрались с сложившейся ситуацией в г.Вилейка.