СОШ 117 Г.МИНСК КТО СИЛЬНЕЕ

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О ГУО СОШ117 С ВЕЧЕРНИМИ КЛАССАМИ ОБУЧЕНИЯ. ПОСЛЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДВУХ ДВУХ ШКОЛ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ, С НАШИМИ ДЕТЬМИ СТАЛО ПРОИСХОДИТЬ ЧТО-ТО СТРАННОЕ.Я НЕ БЕРУ В РАСЧЁТ СТОЛЬ МОДНЫЙ И АКТУАЛЬНЫЙ В 10-11 ЛЕТ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ, НА КОТОРЫЙ ТАК ЛЮБЯТ ССЫЛАТЬСЯ ПЕДАГОГИ.МАЛЬЧИК ДЕВОЧКУ УДАРИЛ—ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ, ДЕТИ ШУМЯТ—-НЕАДЕКВАТНЫЕ, УРОКИ НЕ СДЕЛАЛИ—-ВОЗРАСТ РОДИТЕЛИ ВИНОВАТЫ…ПРОСТИТЕ, А КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА ШКОЛА!!! ЛАДНО, НАС УЧИТЕЛЯ УЧИЛИ И ДОСМАТРИВАЛИ, ШКОЛА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА ВТОРЫМ ДОМОМ, А КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДУШОЙ БОЛЕЛ ЗА ВСЕХ ДЕТЕЙ.ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС? НА ДЕТЕЙ НЕ ПЛЮЮТ ТОЛЬКО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, А С 5-ГО КЛАССА ЗА ВСЕ ГРЕХИ ОТВЕЧАЮТ РОДИТЕЛИ.НЕ СПОРЮ, СЕМЬИ РАЗНЫЕ, НО ЧЕТВЕРТЬ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ДЕТИ ПРОВОДЯТ В ШКОЛЕ.МОЯ ДОЧЬ УЧИТСЯ В 5-М КЛАССЕ, ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ ВО ВСЕХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ОЛИМПИАДАХ, УЧИТСЯ НА 8-10, ЗАНИМАЕТСЯ МУЗЫКОЙ И ТАНЦАМИ, ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ И ЖИВАЯ ДЕВОЧКА. ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКОГО РЕБЕНКА МОЖНО ОБИЖАТЬ, БИТЬ И ДЕЛАТЬ ВИНОВАТЫМ ВО ВСЕХ СМЕРТНЫХ ГРЕХАХ? И ГДЕ В ЭТОТ МОМЕНТ НАХОДЯТСЯ УЧИТЕЛЯ? ИЛИ МОЖНО УДАРИТЬ ДЕВОЧКУ? ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО ТАКОЙ СПОСОБ РЕКОМЕНДУЕТ МАМА ЭТОГО МАЛЬЧИКА В ОБЩЕНИИ С ДЕВОЧКАМИ.ПРЕДЛАГАЮ ВМЕШАТЬСЯ В ПОДОБНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛЕ.ИЛИ БУДУТ ЖДАТЬ, ПОКА РОДИТЕЛИ ДОЙДУТ ДО МОРДОБОЯ? ПО-МОЕМУ, МОЖНО ПРИВЛЕЧЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА И КОГО-НИБУДЬ ЕЩЁ.ВСЁ РАВНО ЗАРПЛАТУ РЕГУЛЯРНО ПОЛУЧАЮТ. УЖЕ НЕОДНОКРАТНО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ, НАДЕЯЛИСЬ, ЧТО УТРЯСЁТСЯ.НЕ ДОЖДАЛИСЬ. КСТАТИ, ТАКОЙ ВОПРОС.КАК НАСЧЁТ ФЕЛЬДШЕРА В ШКОЛЕ??????