(интернет-магазин«imarket.by») Не возможно вернуть не исправный товар

22.06.2016г я в интернет- магазине«imarket.by» заказывала акустику MB Sound MB 5307 Cooper7. 25.06.2016 поздно вечером нам ее доставили, курьер даже не сделал никакой отметки в гарантийном талоне, а только выдал чек. На следующий день подключив ее в розетку, оказалось что одна из колонок не работает; вставили флешку-в самом савбуфере не работает одна кнопка для перемотки песен;хотели подключить к компьютеру-так и аудио кабеля не оказалось. Я стала звонить сразу же в магазин, там мне ответили, что нужно обратиться в сервисный центр и дали мне номер телефона. Всяк так дозвонившись туда, там мне сказали нужно доставить в Минск, там посмотрят либо построят либо заменят на другой и оставил номер телефона менеджера. Позвонила менеджеру, он сказал что вторник или в среду заберет курьер. прошел и вторник и среда ни звонка ни курьера не было. Стала снова звонить, снова объяснять другому менеджеру, тот ответил что заберем в пятницу. Позвонила в понедельник снова объясняю еще одному менеджеру, так тот сказал что нужно доставить самим товар и аудио кабеля там и помимо не должно быть, хотя в описании характеристики написано оудиокабель2 RCA-1шт. Мне надоело звонить и каждому объяснять, сколько можно уже одно и тоже каждый день? Я настаиваю на возврат денег. Прошу разобраться в данной ситуации.