Аэропорт Минск Ввели в заблуждения

Здравствуйте! Суть вопроса в том, что, почему ваши сотрудники инфоцентра, не знают какого Администратора нужно пригласить для решения какой либо возникшей ситуации?! Сегодня 27.05.2016, по прибытию в Аэропорт, на рейс 8106 Анталия, время его отлета 05:05. Получилась так, что мы прибыли на регистрацию около 04:20, и смотря на то, что там не было ни одного пассажира мы обратились в инфоцентр к сотруднику Мехдеева Натаван Атам нызы ( с ее слов, т.к. бейджика на ней не было), которая оповестила нас о том, что посадка была закончена за 40 мин до отлета, но при этом, я у нее спросила, как можно решить вопрос о посадке? ( т. к., по времени было около 04:30, получается, что мы опоздали, т.к. не знали во сколько заканчивается посадка), на что, ваша сотрудница несколько раз ответила с утверждением: « только с помощью вашего туроператора». Позже при долгой беседе с ней, и при моей просьбе обратиться к вашему администратору, у нее последовал следующий вопрос : к какому? Извините конечно! это надо быть настолько не компетентным сотрудником информационного центра аэропорта, чтобы задавать мне такие вопросы, на которые ответы она должна дать мне (но не администратора ресторана я прошу)), да и суть изложенной ситуации она знала! Указав вашему сотруднику, какой администратор нам нужен, выражение ее лица было таковым : ( человек видимо устал от работы, а глаза закатывала так, что я себя почувствовала будто пришла к ней домой и разбудила ), так вот! простояли мы там около 10 минут. В итоге, дозвонившись к НУЖНОМУ нам Администратору, где девушка оповестила нас о том, что с момента нашего звонка осталась 15 минут для отхода трапа, и что она попробует решить наш вопрос с авиалинией. После чего, через 2 мин, администратор сообщил. на какое место нужно пройти для регистрации пассажиров! За, что наша семья выражает ей большую БЛАГОДАРНОСТЬ, т.к. если бы не она, наша мама бы не улетела. Почему со стороны сотрудника инфоцентра не было предложена такая возможность в решении нашей проблемы? Может таким образом сотрудник имеет поощрения от туроператоров если она нас вводила в заблуждение? И при выяснении уже позже у туроператоров, на что они ответили, что в этом вопросе могут помочь только Администраторы!!! И со сложившийся ситуацией с сотрудником Мехдиева Натаван Атам нызы, буду ждать ответа .