Электрик Безобразное отношение к своим клиентам

Безобразное отношение к клиентам! 15.03.2016 была дана заявка на электрика по справочной службе 115, в обед звонили и уточняли во сколько все-таки придут электрики на что был дан ответ что до 18.00 нужно ожидать. Я просидела целый день дома в ожидании и в 18.00 т.к. никто не явился я позвонила опять по тел.115, девушка бедная извинилась пере до мной несколько раз и сказала что мой адрес взят на контроль и 16.03.2016 после 18.00 подойдет электрик и поменяет мне две розетки . 16.03.2016 в 11:12 мне позвонил сам электрик последние цифры ….5002 и заявил что просто заменить две розетки будет за отдельную плату! А если после 18:00, то тем более плати ему отдельно. НУ ТАК ВОТ ВОПРОС А КТО ЗАПЛАТИТ МНЕ ЗА МОЙ ПОТРАЧЕННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ОЖИДАНИИ ВАШИХ ЭЛЕКТРИКОВ??? Мной 16.03.2016 сделана повторная заявка в диспетчерскую около 11:35 за номером 1719 на 17:50 и если сегодня не придет электрик, то я найду куда мне обратиться! Я ничего платить лично ему я не собираюсь, только по тарифу и сумму включите мне в жировку!