Жалоба / отзыв:
МТС
МТС - "Оплата по факту"

Ситуация происходит уже со второй сим-картой.
МТС самовольно подключает услугу "оплаты по факту", прислав смс следующего содержания: "Уважаемый абонент! Как постоянному клиенту МТС, Вам предоставлена возможность оплачивать услуги связи по факту их оказания - до 25 числа следующего месяца..." и т.д. Не могу понять одного, на каком основании оператор делает вывод, что мне нужна эта услуга? Лично мне удобнее, что бы оказание услуг прекращалось, как только на моём счету заканчиваются средства и что бы у меня не росла задолженность. И я уверена, что так удобнее не только мне. На мой взгляд, правильнее было бы проинформировать о НАЛИЧИИ данной услуги и возможности ее подключения по собственному желанию (и указать, какими способами это можно сделать). А если же МТС берёт на себя некое право подключать данную услугу, не спрашивая мнения абонента, то хотя бы указывали в своём смс конкретную информацию о том, как эту услугу отключить, по средствам того же ussd запроса, для тех, кому она не нужна.

спасибо.
  • 0

Автор жалобы: sss_nicole_sss
Дата публикации:

Обидчик: МТС | Mts.by

Страна: Беларусь

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: