МТС Проблемы связи

Здравствуйте… Хочу обратиться к Вам по такому вопросу. Давно пользуюсь услугами сотовой связи МТС и не хочу менять оператора, но последнее время очень не доволен… Точно не помню какой у меня тариф, но точно знаю порядок тарификации. 1-я минута платная, а потом в течении часа бесплатно. Так вот, проблема в том, что в течении 5-ти—10-и минут мне приходится перезванивать по 3-4 раза т.к. раньше могла обрываться связь, но это понятно, а последнюю неделю (может больше немного) связь в норме, но устанавливается односторонняя связь ( я слышу, а меня нет). Думал может проблема в телефоне, но он новый. Спрашивал у друзей, у них тоже такие проблемы бывают. Думал сбои только на определенный абонент, но нет и на другие абоненты тоже. У жены такая же проблема частенько бывает. Обращался к оператору уточнить причину проблемы, на что мне ответили что система работает в штатном режиме и таких проблем быть не должно. Составили рекломацию и сказали что специалисты будут искать причину и перезвонят мне в течении месяца. Слаживается такое впечатление что это просто связано с повышением доходов компании. Если б это было не часто я бы и не предал этому значения, но это регулярно и каждый день. Даже решить какой-нибудь серьезный вопрос не представляется возможным без дополнительных звонков и расходов. Лично меня эта ситуация очень раздражает, т.к. я не должен нести дополнительные расходы из-за неполадок компании. Как я уже говорил выше, я не хочу менять ни абонентский номер, ни оператора. Я просто хочу стабильности в предоставляемой услуге, как это обычно рекламируют при подключении! Прошу Вас рассмотреть мою жалобу и не оставлять ее без принятия, каких-либо, мер. Заранее Вам благодарен!