Белагропромбанк Отвратительный сервис

В бизнесе порядка 8 лет. Открывал счета и работал с различными коммерческими банками. Часто слышал слухи о том, что в гос банках ужасное обслуживание, но не думал, что на столько. 1. Открытие счета платное. 2. Открытие счета заняло 3 дня!! 3. Интернет клиент установили быстро, а вот логин и пароль пришлось ждать больше недели. Персонал ссылался на большое количество заявок. Спрашивается, откуда? С таким сервисом, ребята, вы скоро вообще без клиентов останетесь. Только бюджетники и спасают вас видимо. 4. Отправил заявление на снятие наличных через интернет-клиент. Оказывается данная операция проводится впервые в городе или РБ в целом, я стал первым счастливчиком которому пришлось час отсидеть в банке, пока специалист обзванивала весь внутренний справочник, пытаясь восстановить алгоритм прохождения и регистрации моего заявления. В итоге, через час мне пришлось получать деньги по бумажному заявлению. Благо специалист его напечатала и не пришлось заполнять от руки как это было день назад. 5. Получил корпоративную карту, перевел заранее на нее деньги. Сказали, что будет активна в течение 4-х часов. Спустя 5 часов заехал на заправку и остался без топлива, карта не активна. 9-00 следующего дня, звоню узнать, прошло 16 часов, почему карта не работает. «Ваша карта, только что выдана в программе, у нас сервер полетел». Отвратительный сервис, нет отлаженных алгоритмов операций, сотрудники уже привыкли отвечать дежурными фразами «у нас много заявок» и «неполадки с сервером» и т.д. Ни какого желания работать с клиентом. В ближайшее время закрою счет в этом банке и забуду как страшный сон.