Имею в этом банке зарплатную карту. Ужасный сервис, обслуживание и полная безответственность. Знакомые, которые имели с ним дело, говорят то же. Из личного: 1. Забыл карту в банкомате другого банка. Чтоб забрать понадобилась доверенность с Хоума, а ее делает головной офис. Предоставил необходимые данные для оформления доверки. Процесс двигался медленно, тому целый день прозванивал «горячую линию». Сбросили только на следующий день и потому, что постоянно звонил. Я и сотрудник другого банка констатировали очень «тугую» работу Хоума. 2. Потерял карту. Обратился с просьбой перевыпустить. Написал заявление. Сказали ждать 10 дней- позвонят. Не звонили…Через 14 дней зашел сам. Карты нет. Что и как объяснить не смогли. Попросили еще подождать. Настоял прояснить ситуацию и дать вразумительный ответ! Консультант начала звонить в Минск и выяснилось, что заявка есть, но бездействует т.к. что-то в системе не «прописалось». Сказали ждать очередные 7 дней. 3. «Горячая линия» банка. Работает отвратительно: нет свободных операторов, некомпетентные, плохо ориентируются в вопросах, бывает хамят, постоянные перенаправления при которых нужно повторять личные данные и суть вопроса. Что-то выяснить очень тяжело. 4. Интернет банкинг. Отсутствуют очень важные оперативные функции: блокирование карт и on-line связь с оператором. Нет возможности осуществлять групповые платежи-только по отдельности с вводом проверочного кода.