Жалоба / отзыв:
КОМПАНИЯ СТРОЙМИР
Забили на работу

Здравствуйте. Поставила себе видеодомофон, он постоянно не работает. Когда мы вызываем мастера со Строй Мира они говорят: "Заявка принята." Сидим ждем день, два, звоним снова. Ситуация повторяется. В итоге пришел через месяц и сказал, что внизу испорчена камера, когда будет, неизвестно. Я за нее до сих пор плачу рассрочку. Домофон еще на гарантии, но скоро ее не будет. Обращалась к директору этой фирмы, но ни ответа и ни привета, только обещания. Как правильно поступить в такой ситуации? Хотелось бы получить ответ.
  • 0

Автор жалобы: lera25092005
Дата публикации:

Обидчик: КОМПАНИЯ СТРОЙМИР

Страна: Беларусь   Область: Гомельская область   Город: Жлобин   Индекс: 247210
Телефон: 80233477177

Категория: Безопасность

1 комментарий

Peritum Просто юристЪ 26 февраля 2016 16:38
Напишите им официальную жалобу. Не обязательно в книге замечаний и предложений. Делаете в двух экземплярах и несете к ним в головной офис, в приемную. Требуете чтобы они поставили на Вашем экземпляре отметку о том, что жалоба получена, дата получения. Скрепляется подписью и их фирменной печатью. А второй экземпляр оставляете им. Если будут отказываться принимать обращение - предупредите, что сейчас позвоните в милицию для дальнейшего разбирательства, т.к. они, тем самым, нарушают Закон РБ "Об обращениях граждан" (они ОБЯЗАНЫ принять любое обращение гражданина, и обязаны, если оно не анонимное, в течение 15 дней по-моему его рассмотреть и дать мотивированный ответ).

Снимите на фото и видео процесс работы Вашего видео-домофона, желательно - несколько раз.

Возьмите в салоне Вашего сотового оператора распечатку Ваших звонков за Н месяцев, и выделите там аккуратно Ваши созвоны с данной организацией.

Через 3-5 дней после этого настоятельно рекомендую Вам как снег на голову свалиться директору, т.е. придти к нему на прием (секретарше, буде таковая не пускати к нему, сообщите, что это больше в интересах их организации, нежели в Ваших, ибо закончиться все может прокурорской проверкой с целью дачи правовой оценки деятельности организации и, в частности, действий секретаря и руководителя, обычно этого хватает и расстерянная секретарша пускает к кому угодно). При этом рекомендую опять же одеться в деловой строгий стиль одежды.

У директора спокойным тоном (не ругаясь, не крича, не угрожая) объясните ему суть дела. Вызовы мастера, качество его обслуживания и т.д. и т.п. Можете показать ему распечатки звонков, видео работы домофона, копию Вашей жалобы. Если его это никак не растрогает, поясните, что если в течение недели ситуация не поменяется, то вы будете просто вынуждены обратиться в суд, прокуратуру для дачи правовой оценки деятельности организации, и в управление департамента финансовых расследований КГК Республики Беларусь с целью проверки наличия состава преступлений в деятельности должностных лиц организации. Как правило, директора после этого проникаются важностью Вашей проблемы, их сердце оттаивает и они помогают Вам.

Совет - на приеме у директора, при разговоре с секретарем и т.д. никогда не кричите и не ругайтесь. Спокойный тон, ясность мыслей, отсутствие видимых признаков волнения (дрожь в голосе и т.д.) - всегда делают свое дело. Будьте уверены в себе.

Если что - vk.com/evgenkurnas мой профиль ВКонтакте, vk.com/peritum_kurnasenko - моя правовая группа там же.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: